Если говорить кратко, то в этом посте я хотел бы осветить действительно интересные на мой взгляд акции по борьбе с пьянством среди молодежи.
Немного предыстории: в своём предыдущем посте я писал, что по моим впечатлениям Россия далеко не самый тяжелый случай "пьющей нации", Британия в этом плане на голову выше.
Тут пьянство носит открытый, публичный характер, т.е. если у нас среднестатистический выпивоха вполне себе "одомашнен", то здесь процесс падения мордой в салат проходит в пабах, кафе, ресторанах или прямо на улице. Особенно данная проблема актуальна для молодежи, как категории, которая наименее контролирует себя и наиболее привержена "социализации" или как здесь говорят "hanging with mates".
NHSс (здешний мин.соц. здрав) совместно с Home Office создали ряд видеороликов, освещающих проблему. Никаких нравоучений по поводу печени и прочего — прямая направленность на party-культуру.
В частности на истребление таких случаев (после 11ти в центре — самая обычная картина)
Эти три ролика в массивной ротации по телевидению:
Кроме того, повсеместно проводятся акции локального масштаба: так вблизи станции метро мною был замечен молодой человек, лежащий в углу с бутылкой пива рядом и некой субстанцией у рта, напоминающей, пардон, блевотину. Естественно, что не шибко аппетитное зрелище негативно отразилось на предвкушении пятницы.
Решив, что это очередной перебравший, я уже собрался топать домой, однако заметил рядом табличку которая многое прояснила:
НЕдословный перевод (т.к. если переводить дословно - смысл теряется):
ОСТОРОЖНО: Употребление большого количества алкоголя может заставить Вас думать, что общаться с противоположным полом не глотая — это нормально. (Тут честно говоря я не сам до конца вьезжаю, что этим хотели сказать, мой друг native speaker подтвердил мой перевод)
Максимальный штраф: Ощущение неловкости на следующий день.
Вот собственно как это все вместе выглядело:
Меня впечатлила отважность парня, все таки на улице далеко не лето, да и место мягко говоря не самое шоколадное.
Пока эффект от акции (наглядный) прямо скажем не слишком заметен — достаточно навестить Сохо в районе 10-12 вечера. Но, по крайней мере, это интересно, ну и может кого все таки зацепило. Я, к примеру, в ту пятницу отказался от пива... в пользу вина, правда..
Ну и напоследок — ещё одна социальная реклама под эгидой программы "change for life". Данная программа направленна на переосмысление образа жизни британцев и напрямую освещает проблему ожирения среди детей и взрослых. Довольно позитивно и информативно, есть с кого брать пример нашим социалкам (которые на мой взгляд носят чрезмерно брутальный характер).
Приятного просмотра (попкорн и бургеры долой!)
Комментарии
Подписаться