Познакомьтесь со смартфоном Pomegranate NSO8!
Помимо стандартных опций в нем есть кофеварка, бритва и (о боже!) губная гармошка. А также видеопроектор и переводчик иностранных языков.
http://www.pomegranatephone.com/
Ну и отличительной его чертой является факт, что его не существует.
Pomegranate NSO8, это вирусный проект, получивший звание лучшего за 2008 год по мнению журнала Marketing Magazine.
Самое интересное в этой интернет-компании это цель, с которой она проводилась. Ведь смартфон, как оказалось, лишь средство, а товар совсем другой.
«Целью было привлечь внимание людей к Новой Шотландии. Показать людям, что там есть то, чего они от нее совсем не ждут. Нам хотелось, чтобы люди заговорили об этой провинции, как о креативном, инновационном месте. Идеальном для инвестирования в него, для того, чтобы тут жить и организовывать бизнесс», - комментирует Стэйси Джонс-Окснер (Stacey Jones-Oxner, communications advisor for Nova Scotia).
Изучив все опции смартфона и нажав на «release date» или «I’ve seen enough», вы сможете увидеть панч - лайн: «Когда -нибудь у вас будет возможность иметь все в одном устройстве. Сегодня у вас есть возможность получить все в одном месте» / «Someday you'll be able to get everything you want in one device. Today you can get everything you want in one place.»
И вас благополучно перемещают на сайт, информирующий вас о том, как много возможностей для бизнесса и образования есть в Новой Шотландии (Nova Scotia). И , вообще, как хорошо там живется!
Чтобы понимать, зачем это вообще понадобилось, нужно знать, что Новая Шотландия - это жопа Канады. Одна из самых маленьких провинций этой страны. Кроме прекрасной северной природы, там по большому счету ничего примечательного нет. А так как, в Канаду в последнее время вообще эмигрируют только восточно-европейские дальнобойщики и тп, потребность в креативных людях в таких маленьких провинциях особо остра.
С момента запуска компании на официальный сайт телефона зашло более чем 560 000 посетителей из 190 различных стран.
«Сейчас Северную Америку захватила мобило-мания, так что среда была идеальна для запуска этого мифического чудотелефона », -резюмировала команда Marketing Magazine. «Мы уверены, что за проектом стоят сообразительные, чувствующие современную культуру личности, которые смогли сыграть на ожиданиях людей и получить конфетку...»
Авторство принадлежит канадским студиями Bristol Group, Egg Films/Hatch и Breathe Media.
Вот здесь можно прочитать более подробно об эффективности этого вируса.
Комментарии
Подписаться