Views Comments Previous Next Search

Хороший пример имиджевой рекламы

842003
НаписалKatrin 6 февраля 2009
842003

Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись "Победитель конкурса «Машина мира»-2006.

Хороший пример имиджевой рекламы. Изображение № 1.

Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»

Хороший пример имиджевой рекламы. Изображение № 2.

Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).

Хороший пример имиджевой рекламы. Изображение № 3.

Бентли был краток...

Хороший пример имиджевой рекламы. Изображение № 4.

Рассказать друзьям
8 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются