Креативное агентство Red Keds и дизайн-бюро Nile на базе Международного института рекламы разработали образовательный курс "Интерактивные коммуникации в рекламе" (далее ИКРа).
ИКРа - это внутривенная инъекция теории ведущими сотрудниками Red Keds и Nile, 4 месяца плодотворной работы над промо-сайтом в реальных условиях, последние тенденции в интернет-рекламе, приглашенные профессионалы из различных РА и web-агентств, зарубежные и российские работы, дизайн, брифы, flash-анимация, основы программирования и танцующий панда.
На курсе вы узнаете:
- что такое интерактивные коммуникации в рекламе;
- как разработать промо-сайт;
- основы организации творческих коллективов;
- как управлять интерактивными проектами;
- зачем нужна стратегия в Интернете.
По итогам ИКРы, защитив в команде дипломный проект, слушатели курса получат Удостоверение гос.образца о профессиональной переподготовке по специальности "Реклама".
Набор студентов открыт. Начало занятий - 1 марта. Подробнее на официальном сайте курса и на сайте Международного института рекламы.
Комментарии
Подписаться