Views Comments Previous Next Search

Интерактивные коммуникации в рекламе

204191
НаписалЛёша Иванов16 февраля 2009
204191

Интерактивные коммуникации в рекламе. Изображение № 1.Креативное агентство Red Keds и дизайн-бюро Nile на базе Международного института рекламы разработали образовательный курс "Интерактивные коммуникации в рекламе" (далее ИКРа).

ИКРа - это внутривенная инъекция теории ведущими сотрудниками Red Keds и Nile, 4 месяца плодотворной работы над промо-сайтом в реальных условиях, последние тенденции в интернет-рекламе, приглашенные профессионалы из различных РА и web-агентств, зарубежные и российские работы, дизайн, брифы, flash-анимация, основы программирования и танцующий панда.

На курсе вы узнаете:

  • что такое интерактивные коммуникации в рекламе;
  • как разработать промо-сайт;
  • основы организации творческих коллективов;
  • как управлять интерактивными проектами;
  • зачем нужна стратегия в Интернете.

Интерактивные коммуникации в рекламе. Изображение № 2.

По итогам ИКРы, защитив в команде дипломный проект, слушатели курса получат Удостоверение гос.образца о профессиональной переподготовке по специальности "Реклама".

Набор студентов открыт. Начало занятий - 1 марта. Подробнее на официальном сайте курса и на сайте Международного института рекламы.

Рассказать друзьям
20 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются