Views Comments Previous Next Search

Brand The Future – конкурс для студентов Петербурга

22139
НаписалЖурнал Проектор 25 февраля 2009
22139

Рекламная лаборатория Университета Удины AdLab@Go (Италия), молодежный фестиваль рекламы Magdalena (Словения), журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор» приглашают студентов Санкт-Петербурга принять участие в конкурсе по созданию печатной рекламной кампании на тему:

Brand the Future: что может стать брендом будущего?

Обращение Джованни Лунги, члена жюри конкурса и руководителя рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия):

Brand The Future – конкурс для студентов Петербурга. Изображение № 1.

    «После экономического спада и глобального финансового кризиса мир неизбежно должен измениться. Вопрос – в какую сторону? Мы организовали конкурс "Brand the Future" для того, чтобы найти и прорекламировать новую идею будущего.

    Воображение имеет великую силу. Используйте свое воображение, чтобы заново переосмыслить "Будущее" как бренд. Ваша задача – создать печатную рекламу для его продвижения. Это может быть постер, биллборд, журнальный макет. Главное, постарайтесь увидеть впереди позитив и вдохновить своим видением других.

    Будущее начинается сегодня – в тот самый момент, когда вы читаете эти строки. Когда вы садитесь за компьютер или открываете блокнот, чтобы записать новую мысль. Когда вы решаете сделать то, что никогда до этого не делали.

    Давайте же вместе создавать модель будущего на конкурсе "Brand the Future"».

Brand The Future – конкурс для студентов Петербурга. Изображение № 2.

ЗАДАЧА

Создать печатную рекламу для продвижения бренда «Будущее». Это может быть постер или биллборд.

БРИФ

После экономического спада и глобального финансового кризиса мир должен измениться. Используйте свое воображение, чтобы заново переосмыслить «Будущее» как бренд.

ЖЮРИ КОНКУРСА:

  • Джованни Лунги, руководитель Рекламной лаборатории Университета Удины AdLab@Go (Италия);
  • Андрей Соботкевич, представитель международного фестиваля Magdalena (Словения);
  • Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные Идеи» (Россия);
  • Митя Харшак, главный редактор журнала «Проектор» (Россия).

Биографии членов жюри конкурса: http://www.advi.ru/pages.php3?id=204.

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ

10 000 рублей, участие в фестивале Magdalena, годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор».

ВТОРОЙ ПРИЗ

участие в фестивале Magdalena, годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор».

TРЕТИЙ ПРИЗ

годовые подписки на журналы «Рекламные Идеи» и «Проектор».

10 ЛУЧШИХ РАБОТ будут выставлены на 11-ом международном молодежном фестивале Magdalena 2009.

СРОК ПОДАЧИ РАБОТ до 6 апреля 2009 года.

Подробнее об участии на сайте www.advi.ru. А также здесь: Конкурс рекламы Brand the Future.

E-mail: brandthefuture@advi.ru.

Тел. +7 (812) 273-9678 (кодовое слово – «Будущее»).

Координатор проекта: Екатерина Сучкова.

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются