Marc Paeps — бельгийский рекламный фотограф, работы которого известны любому человеку, сколь-нибудь интересующемуся рекламой.
Но, как это часто случается с «бойцами невидимого фронта», работы известны, а их автор совсем нет. Мало того, даже несмотря на то, что после этого материала мы хотя бы узнаем, что фотографа и ретушера, награжденных многими призами, включая Cannes Lions, зовут Marc Paeps. Но вот без каких бы то ни было подробностей нам придется обойтись. Положение серого кардинала продакшена бельгийской печатной рекламы Марка, похоже, вполне устраивает. Даже на персональном сайте фотографа есть только его работы и контактная информация для агентств и клиентов. Больше нам о человеке, сделавшем знаменитый глаз для PlayStation и замороженные обеды для Heinz, пока что ничего неизвестно.За исключением того, что бельгийская реклама так выделяется на фоне прочих европейских во многом благодаря искусству и чувству юмора Марка Пайпса.
Комментарии
Подписаться