В Великобритании назвали самые популярные рекламные слоганы.
Опрос был проведен компанией среди двух тысяч британских респондентов.
Самым популярным рекламным слоганов в повседневной жизни британцев является строка из рекламы пива Guinness - "Хорошее приходит к тем, ктождет" (Good things come to those who wait).
Его регулярно употребляют в речи более 45 процентов жителей острова, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование компании In Your Space.
Второе и третье место по этому показателю получили основные слоганы ритейлера Tesco "Помогает каждая малость" ("Every little helps")
и производителя красок Ronseal - "Делает именно то, что написано набанке" ("It does exactly what it says on the tin").
В десятку также вошли слоганы:
Budweiser "Wassssuuuuupppp?"
McDonalds - "То, что я люблю"("I'm Lovin' It")
Nike - "Лишь сделай это" ("Just doit")
Orange "Яркость будущего, Orange будущего" ("The future's bright, the future's Orange")
British Telecom - "Приятно поговорить" ("It'sgood to talk")
Frosties "Это кррррруто" ("They're grrrrreat")
и Carlsberg - "Возможно, лучшее в мире" ("Probably the best in the world")
Исследователи также пришли к выводу, что около 80 процентов британцев использует знакомые им рекламные слоганы в повседневной жизни. При этом 37 процентов отметили, что охотнее приобретут тот или иной продукт, если производитель использует запоминающийся девиз.
Комментарии
Подписаться