Views Comments Previous Next Search

Just suck it

292295
НаписалАмаранта Буэндия6 марта 2009
292295

В агентстве Ark Thompson выполнили креативный проект "Just Suck It!".

Сегодня, когда кризис стал подлинным “злым и страшным серым волком” для креативных агентств и рекламных производителей, немногим из них удается сохранять здоровое чувство оптимизма и относиться к ситуации с изрядной долей юмора. Именно этот смелый путь выбрала для себя команда креативного агентства Ark Thompson. 

В поисках ответа на вопрос, как же удивить, вдохновить и порадовать своих партнеров и клиентов в наступившие смутные времена, в агентстве разработали идею инновационного продукта - “Питьевая сгущенка с трубочкой!”, в поддержку которого создали смелый рекламный проект. 

Такой продукт, по мнению стратегов компании, может быть крайне востребован в современных непростых условиях жизни.

Just suck it. Изображение № 1.

К ребрендингу всенародно любимого продукта в Ark Thompson подошли со всей ответственностью и подготовили полноценную презентацию со всеми материалами, необходимыми для запуска рекламного проекта: стратегической концепцией, данными по изучению спроса, результатами фокус-групп и глубинных интервью, экономическим обоснованием и всем комплексом маркетинговых мер, включая тестовый запуск инновационной сгущенки.

В рамках предложений также подготовлены креативные решения по выводу инновационного сгущенного молока (“Сгущенка: теперь и с трубочкой!”) на потребительские рынки. В поддержку 4-м концепциям продвижения, а именно: “Круто – это не некруто!”, “Там, где Россия”, “Вот, что я сосу!” и “И пусть весь мир пососет!”, были созданы рекламные принты и видеоролики, призванные решить непростые задачи: продемонстрировать ключевые преимущества нового продукта, осуществить репозиционирование категории сгущенного молока в глазах целевой аудитории, а также представить каналам дистрибуции убедительный стимул отдать все полки именно под “Питьевую сгущенку с трубочкой!” 
Тестовый запуск “антикризисной” рекламной кампании показал превосходные результаты: инновационная “Питьевая сгущенка с трубочкой!” вызвала восторженные отзывы партнеров и клиентов агентства Ark Thompson, получивших данный проект вместе с образцом продукции в подарок.

Just suck it. Изображение № 2.

Just suck it. Изображение № 3.

Just suck it. Изображение № 4.

http://www.youtube.com/v/OjbfX56Yfik&hl=ru&fs=1">

img

(с) adme

Рассказать друзьям
29 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются