Schweppes вновь напомнил о своем новозеландском проекте годичной давности «Schweppes Short Film Festival» трогательным 12-минутным фильмом «Знаки».
Фильм «Знаки» был снят одновременно со всеми предыдущими роликами кампании, разработанной Publicis Mojo, режиссером Patrick Hughes из @radical.media, но в проект тогда не вошел. Он совсем не арт-хаусный и на «высокоинтеллектуальное кино не для всех» не тянет.
Это хорошо снятая история практически без произнесенных слов о клерке с жизнью по кругу и ежедневным днем сурка и о девушке из офисного здания напротив.
История их знакомства посредством маркера и бумаги, ожидаемо и трогательно переросшая в нечто большее.
Популярность «Знаки» завоевали совсем недавно, после того, как это видео загрузил на YouTube один из пользователей. Теперь количество просмотров ролика неуклонно приближается к миллиону, а Schweppes нежданно-негаданно получил отдельную рекламную кампанию, подтверждая способность нынешней аудитории взаимодействовать с брендами и влиять на них.
Примечательно, что сам напиток появляется в кадре за 12 минут лишь однажды и притом очень ненавязчиво. Кроме бутылки с тоником есть и еще один отсыл к бренду, фирменное «тссссс» ближе к концу истории.
источник www.adme.ru
Комментарии
Подписаться