Реклама энергетических напитков предлагает избавиться от сонливости, пробудить скрытые резервы организма и применить обретенную энергию для активного отдыха, занятий спортом и сексом.
В 1984 году австриец Дитрих Матешиц основал компанию Red Bull GmbH, разработал рецепт и маркетинговую концепцию напитка и начал продавать Red Bull Energy Drink. Вслед за предприимчивым австрийцем в середине 1990-х свои варианты энергетических напитков стали предлагать и другие производители. Напитки Red Devil, Adrenaline Rush и еще целого ряда брэндов отличаются друг от друга по вкусу, но содержат сходный набор компонентов, и в рекламных кампаниях брэнды упирают на одни и те же эффекты. В частности, энергетические напитки предлагают избавиться от усталости и сонливости, обрести бодрость и поднять тонус, пробудить скрытые резервы организма и применить обретенную энергию для работы, активного отдыха, занятий спортом и сексом.
Gatorade energy drink: Weightlifting.
Gatorade energy drink:Run.
Gatorade energy drink: Bike.
Rhino Energy Drink: No sweat. Biker.
Rhino Energy Drink: No sweat. Climber.
Rhino Energy Drink: No sweat. Swimmer.
COFFEE DISPENSER.
WASHING MACHINE.
BIN.
Red Bull: Track.
Red Bull: Soccer.
Red Bull: Soccer.
Redbull: tractor.
Redbull: rocket.
Redbull: Car.
MOUSE.
Shoot Up Energy Drink: Olympics.
KAMASUTRA.
SPRINGBOARD.
burn: Are you bad enough?
burn: Boobs.
burn: D*ck.
BED.
Red Bull: Grandma.
STRAW.
Sobe Adrenaline Rush: Full of energy.
Photos from http://www.adme.ru
Комментарии
Подписаться