Японские фанаты "яблочной" продукции вырастили яблоки с образом iPod и логотипом Apple на сочных розовых бочках.
Брендологи Apple могут ликовать - потребителя сами вырастили рекламу и сами же инициировали инфо-волну в Сети. Многим брендам о подобной деятельной любви своих потребителей остается только мечтать и тратить многие миллионы на рекламу и бренд-маркетинг.
Технология создания брендированной агропродукции проста - клеишь нужный стикер на сформированный, но еще не созревший плод, и ждешь пока солнце не сделает свое производственное дело. Метод даже получил красивое название sun tatoo (солнечное тату).
Еще одна фишка проекта - фанаты Эппла использовали яблоки сорта "фуши", т.е. Fuji. Точно такое же название носит и один из японских технобрендов, конкурирующий в каких-то областях с Apple. Был ли это тонкий маркетинговый ход от потребителей или просто в саду японских фанатов росли яблони только этого сорта, англоязычная Сеть пока умалчивает.
Комментарии
Подписаться