Впервые социальную рекламу американское правительство использовало еще во время Гражданской войны. Но свою огромную популярность социальная реклама стала набирать в 50-60-е годы .
Издания получали рекламные объявления с учетом специфики читательской аудитории (пол, возраст, социальный статус читателей, их территориальное местонахождение). В рекламе для нью-йоркских газет, например, не увидишь "коровьих парней" и кактусы, в женских журналах отсутствует реклама новых технических изобретений, макеты для Wine Review в корне отличаются от рекламы для Life.
Размер — еще одно понятие американской культуры, имеющее двойной смысл. Идея «чем больше, тем лучше» поддерживается продавцами внедорожников, огромных бутылок безалкогольных напитков и больших объемов продуктов питания в супермаркетах Wal-Mart. С другой стороны, миниатюрные модели рекламируют идеи диетических и фитнес-программ, разработанных для уменьшения пропорций человеческого тела. Эти противоречивые идеи находят отражение в рекламе, зачастую в одном и том же журнале или телевизионном ролике.
Методы подачи сообщений использовались самые разнообразные. Отсюда - невероятная фантазия в жанрах и стилистике: реалистическая графика, шаржи, комиксы, стилизация - все для блага родины и единения нации.
Более поздняя реклама размещала знаменитостей на своих плакатах.
Вуди Аллен
Рей Чарльз
Чак Норрис
юная Брук Шилдс
Комментарии
Подписаться