Давние фавориты серферов и пляжных тусовщиков, Havaianas, за последние годы прошли путь от производителей дешевых шлепанцев за три бакса, которые покупают на один отпуск, до выпуска модных штучек, над которыми поработали такие бренды как Rosa Cha или Swarovski и которые стоят по двести долларов за пару. Уже по меньшей мере 10 лет Havaianas фэшн-хит. И не только в Бразилии — в США они тоже почти культовый предмет.
Кто бы мог подумать несколько лет назад, что обычные сандалии Havaianas будут пользоваться такой бешеной популярностью! Настолько бешеной, что начнут создавать целый модельный ряд и вводить новшества в этот, казалось бы, абсолютно банальный продукт.
Havaianas впервые появились на рынке Бразилии в 1965 году как эксклюзивная обувь для рабочего класса. Недорогая и надежная, она была отличным решением для домохозяек, продавцов и работников доков. В 1994 году компания продавала 70 миллионов пар в год и нуждалась в серьезном изменении маркетинговой и сбытовой стратегии . Компания-производитель Alpargatas решила вывести вьетнамки в более высокий класс, и доверилась креативному директору AlmapBBDO Brasil Marcello Serpa. С тех пор каждая рекламная кампания бренда — произведение искусства. Хотя и коммерческое.
Серпа впервые в Бразилии использовал метод стратегического планирования и предложил слоган «Все носят их». В рекламе утверждалось, что их носит более высокий социальный класс, еще до того, как они действительно стали носить их. Результатом явилось то, что в первый же год Alpargatas, владельцы торговой марки, удвоили продажи, и смогли расширить модельный ряд с уже более высокой ценой.
Далее история рекламных компаний, которые и привели бренд Havaianas к вершинам успеха. Особое внимание стоит уделить слоганам, которые безусловно порадуют необычными идеями.
1998 год - сандалии Havaianas начинают выходить за рамки простой пляжной обуви.
Слоган: Хороши и когда солнце и море, и когда гром со снегом.
Слоган: А вы знали, что их носят даже нудисты? Понимаем, вы бы их не заметили.
Слоган: Сандалии такой хит у знаменитых и богатых, что мы планируем выпустить пуленепробиваемую версию.
Слоган: Только на борту Титаника было больше миллионеров.
Слоган: На ногах самых красивых женщин. В руках самых ревнивых жен.
1999 год - появились сандалии "на высоком каблуке", которые можно надеть в любую погоду в любом месте.
Слоган: Возьми куртку. Там может быть холодно.
Слоган: Не надевай их когда у тебя депрессия, тебе может захотеться прыгнуть.
Слоган: Если ты боишься высоты, не смотри вниз.
Слоган: С такой высоты надежнее выбирать бойфренда: сразу видно, кто начинает лысеть.
Слоган: Не дерись со своим бойфрендом: нечестно бить тех, кто ниже ростом.
2000 год
Слоган: Ты стараешься держаться на плаву как можно дольше. Если упадешь, то окажешься во власти акул.
Слоган: Некоторые люди думают, что серферы любят материю. Серферы не согласны
Слоган: Правильная лексика? Зачем? Серферы уже получили секс, какой они хотят.
Слоган: В Библии сказано, что в аду жарко, а в раю облачно. Завсегдатаи пляжей говорят, что все наоборот.
Слоган: Солнце бесплатно. Океан бесплатно. Песок бесплатно. Купи хотя бы пару Havaianas одного из наших новых 10 цветов. Скряга.
Слоган: 10 новых цветов. Что плохого в том, чтобы иметь несколько. Вы покупаете множество бикини, хотя задница у вас одна.
2001 год
Цветы - самый часто используемый образ рекламных кампаний сандалий Havaianas
Рекламная кампания HAVAIANAS SURF FLIP FLOPS. Цветочная композиция, главный элемент которой сандалии Havaianas. И маленькая записочка с фактами из жизни серферов
2002 год
Слоган: Доверяйте мнению того, кто имеет в два раза больше ног, чем у вас.
Слоган: Даже не пробуйте бросить вашу сандалию и попросить, чтобы он вам ее принес.
Слоган: Самые удобные сандалии для ваших ног по мнению того, кто знает все о костях.
Следующая рекламная компания была посвещенна 13 новым цветам в коллекции
2003 год
Слоган: Делай как в Бразилии. Смешивай цвета.
Слоган: Не знаю почему, но дальтоники находят их прекрасными.
Слоган: Любовь слепа, но цвета она различает.
Слоган: Еще более трепещущий цвет. Защекочет ваши пятки до смерти.
Слоган: Меняй цвета как хамелеон. Только не будь таким же противным.
2004 год
В новой серии HAVAIANAS HIGH LOOK SANDALS платформа сандалий стала еще выше
Слоган: Wonderbra для ног.
Слоган: Смотрятся хорошо даже на тех, кто карабкается по карьерной лестнице.
Слоган: Пусть закат наступит позднее.
Серией HAVAIANAS STYLE SANDALS производитель порадовал нас разноцветными сандалиями, а рекламщики разноцветными ногами
Слоган: Из земного праха Бог сотворил Адама. Потом он стал креативнее и сотворил Еву.
Слоган: Преимущество в том, что если один цвет выходит из моды, второй остается.
Коллекция HAVAIANAS FLASH SANDALS - яркая вспышка цвета и жизнелюбия
Слоган: Модели аплодируют. Дизайнеры пищат
Слоган: Идеальны для тех, кто хочет скромного бойфренда: они всегда опускают глаза вниз.
Слоган: Будь стильным, не ввязываясь в отношения с людьми твоего пола.
2007 год - Havaianas покоряют Америку.
Самый первый outdoor для бренда был украшающим и оживляющим серый городской пейзаж. Целью этой кампании была передача атмосферы развлечения, разноцветности и страсти, которые неизменно связаны с бразильским брендом. В агентстве BBDO New York разработали вот такие вот вьетнамки, которые были расположены во многих местах по всему Нью-Йорку. BBDO New York в рекламе бразильских сандалий Havaianas принесло немного Бразилии в не самый яркий город мира. Кирпичные стены домов были раскрашены самым веселым образом.
В поддержку кампании была запущена вот такая вот серия принтов. Идея, естественно, та же — море позитива и радости.
Рекламная кампания для Havaianas Slim
Слоган: Мы сделали размер ремешков значительно меньше. Если это работало с бикини, это сработает и с сандалиями.
Слоган : Ремешки на 5 миллиметров тоньше. Отличные новости для ваших поклонников - вы будете на 5 миллиметров обнаженнее.
Слоган: Если он восхищается вашими глазами - он думает о вашей груди. Если он восхищается вашей улыбкой - он думает о вашей груди. Если он восхищается вашими Havaianas - либо у парня склонности к фетишизму, либо он думает о вашей груди.
Слоган: Идеальны для соблазнения, потому что они очень красивы. Идеальны для того, что происходит после соблазнения, потому что очень легко снимаются.
2008 год
Продолжая оживлять и украшать городской пейзаж Нью-Йорка BBDO New York стилизовало клумбы под цветочные Havaianas. Причем клумбы находились недалеко от магазинов, где можно купить данные сандалии.
В новой же кампании креаторы из африканского подразделения Net#work BBDO решили в первый день осени взрастить красочное весеннее дерево, полностью увешенное разноцветными сандалиями.
BBDO New York выпустили ограниченную серию уникальных ковриков, которые одновременно являются местом хранения сандалий Havaianas. Когда владелец такого коврика покидает свой дом, он просто просовывает ноги в шлепки и идет дальше, а возвращаясь обратно, оставляет их там же.
Яркие цвета, бесспорно, привлекают внимание, поэтому пляжная обувь Havaianas такая цветная и яркая. Сандалии Havaianas словно рождаются из красок.
Слоган: Много цветов. Или много оттенков серого. Если вы дальтоник.
Слоган: Люди будут опускать глаза, когда вы с ними заговорите? Вероятно, если вы носите Havaianas . Безусловно, если вы не чистите зубы
Слоган: Подумай дважды насчет этой дурацкой работы. Представь, что ты не сможешь себе позволить посмотреть вниз и увидеть свои любимые Havaianas
Слоган: Мужчины: купить пару. Женщины: купить пару. Метросексуалы: удалить волосы на больших пальцах и купить пару.
Рекламная кампания Big Bang
Слоган: Знаешь, что находиться на краю радуги? Пальцы твоих ног!
Слоган: Теперь, даже с поникшей головой, ты увидишь, что мир стал счастливее.
Слоган: Ваши ноги в раю: полуобнажены, в окружении цветов.
Комментарии
Подписаться