В последнее время некоторые крупные компании не на шутку озаботились корпоративным имиджем. Оно и понятно. Брэнды, выпускаемые ими, пользуются огромной популярностью у самых разных людей и во многих уголках мира. Каждый день в магазинах покупатели отдают предпочтение продуктам именно этих корпораций. А топ-менеджеры в ежеквартальных отчетах заявляют об увеличении доли рынка и приросте доходов.
И вот здесь возникает вопрос: «Оставаться и дальше в тени своих брэндов, или заявить о себе в рекламе продукции?»
С недавних пор компания Unilever решила заявить о себе. Теперь каждый рекламный ролик каждого из многочисленных брэндов этой компании завершается корпоративным логотипом. Тут-то мы и узнали, что это за брэнды такие. Лично у меня это вызвало неоднозначную реакцию.
Простите мне мою простоту, но до того, как увидел эту синюю букву U, мне и в голову не могло прийти, что любимый многими майонез или чай делает та же корпорация, которая выпускает химию для унитазов и подмышек.
«От ароматного супа до нежного мыла – наши товары имеют одну общую особенность. Они помогают брать от жизни больше.»(c)
Не знаю, чего больше я смогу взять от жизни в этом случае? Что у вас получается лучше делать - продукты питания или бытовую химию? А ингредиенты разные или иногда совпадают?
Многие из этих брэндов имеют чуть ли не столетнюю историю. Каждый выходил на рынок при помощи длительной твердой рекламной политики. И к большинству из них потребители прониклись доверием и приверженностью. Так зачем смешивать в одну кучу успешные самостоятельные товары? Не ставит ли совет директоров под удар имидж своих торговых марок в угоду собственного тщеславия? На мой взгляд, так оно и есть.
Комментарии
Подписаться