ТОП 10 то и дело слышит россказни друзей-креативщиков, что якобы создавать интересные работы им мешают брифы и рамки заказчиков. Поэтому редакция ТОП 10, во-первых,приглашает всех на Каннские прогнозы, организованные совместно с агентством Leo Burnett. Во-вторых,посвятила теме рекламы львиную долю номера, который Вы держите в руках. И напоследок вскрыла череп креативщика, выпустив на волю все, что находится у него в голове.
По заданию ТОП 10 арт-директоры и дизайнеры ведущих рекламных агентств Киева –Leo Burnett Ukraine, Grey Group Ukraine, Saatchi Ukraine, PROVID, Young & Rubicam и Sahar –попытались сами ответить на вопрос о содержании своих голов, создав уникальные работы,которые ТОП 10 и публикует в этом номере. Считайте их коллективным автопортретом.
Алексей Сай
В этом году Алексей Сай вошел в шортлист конкурса современного искусства PinchukArtCentre. Художник и креативный директор агентства Sahar уже около полугода не появлялся на работе, но все же смог вспомнить и наглядно объяснить, какие процессы происходят в его голове во время работы.
Сергей Кожевников
Старший арт-директор агентства GREY group Ukraine считает, что голова креативщика на треть занята общечеловеческими ценностями, на треть – поиском вдохновения, на треть – амбициями.
Кирилл Чистяков и Артем Хельвес
Глава креативного департамента Saatchi Ukraine Кирилл Чистяков, который вместе с арт-директором того же агентства создал работу для ТОП 10, еще и автор романа «Фаза Урана». Он считает, что шишка, которая синтезирует удовольствие от хорошо написанного рассказа, и шишка, которая в ответе за радость от выигранного тендера, расположены в разных частях его головного мозга. Но обе ему одинаково дороги.
Кирилл Чичкан
Его работы неоднократно были отмечены на многих фестивалях, включая Golden Drum, КМФР, ДаЕж, «Идея».
«В рекламе каждый думает, как заработать Каннского Льва»,— уверен креативный директор агентства PROVID.
Павел Жарко
Креативный директор Young & Rubicam знает, какая пища для ума нужна «Каннским львам».
Комментарии
Подписаться