Продолжение подборки рекламных фотографий, в центре внимания которых отцы и дети. Большинство фотографий рекламируют мировые брэнды, попутно меняя устоявшиеся ценности и взгляды на роль мужчины в жизни ребенка. Если какое-то время назад был распространен (в том числе и в рекламе) образ мужчины, отдающего себя целиком и полностью построению карьеры в ущерб воспитанию детей, то сегодня трендом является "заботливый и нежный отец, уделяющий достаточно внимания своим детям".
Реклама часов от Patek Filippe представляет собой серию удивительно легких и нежных черно-белых фотографий, на которых изображены мужчины и сыновья, с удовольствием проводящие вместе время. Концепция рекламы - преемственность традиций, которые передаются от отцов к сыновьям.
Реклама Giorgio Armani создает образ традиционного мужчины со всеми атрибутами мачизма и маленьким ребенком «под рукой». Правда, на этих фотографиях мужчины и дети выглядят несколько отчужденными друг от друга.
Реклама Calvin Klein и Azzaro, вероятно, говорит о том, что приятно пахнущему отцу не грех и на шею залезть.
Несколько рекламных фотографий других производителей, иллюстрирующих непринужденность и естественность в отношениях отцов и детей.
И несколько рекламных фотографий, на которых главными и чаще всего единственными персонажами являются дети - продолжатели отцовских традиций и вкусов в сфере парфюма и мужского белья. Образ ребенка рекламистами преподносится как образ маленького метросексуала, точнее, пока еще только сантиметросексуала :)
Комментарии
Подписаться