Views Comments Previous Next Search

Ребрэндинг семейных ценностей

242362
НаписалIhar Paulau22 июля 2009
242362

Продолжение подборки рекламных фотографий, в центре внимания которых отцы и дети. Большинство фотографий рекламируют мировые брэнды, попутно меняя устоявшиеся ценности и взгляды на роль мужчины в жизни ребенка. Если какое-то время назад был распространен (в том числе и в рекламе) образ мужчины, отдающего себя целиком и полностью построению карьеры в ущерб воспитанию детей, то сегодня трендом является "заботливый и нежный отец, уделяющий достаточно внимания своим детям".

Реклама часов от Patek Filippe представляет собой серию удивительно легких и нежных черно-белых фотографий, на которых изображены мужчины и сыновья, с удовольствием проводящие вместе время. Концепция рекламы - преемственность традиций, которые передаются от отцов к сыновьям. 

Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 1. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 2. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 3.

Реклама Giorgio Armani создает образ традиционного мужчины со всеми атрибутами мачизма и маленьким ребенком «под рукой». Правда, на этих фотографиях мужчины и дети выглядят несколько отчужденными друг от друга.

Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 4. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 5.

Реклама Calvin Klein и Azzaro, вероятно, говорит о том, что приятно пахнущему отцу не грех и на шею залезть. 

Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 6. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 7.

Несколько рекламных фотографий других производителей, иллюстрирующих непринужденность и естественность в отношениях отцов и детей.

               Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 8.         Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 9.


Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 10.

И несколько рекламных фотографий, на которых главными и чаще всего единственными персонажами являются дети - продолжатели отцовских традиций и вкусов в сфере парфюма и мужского белья. Образ ребенка рекламистами преподносится как образ маленького метросексуала, точнее, пока еще только сантиметросексуала :) 

Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 11. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 12.


Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 13. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 14.

Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 15. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 16. Ребрэндинг семейных ценностей. Изображение № 17.

Рассказать друзьям
24 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются