Маргазм - это маразм доведенный до оргазма. Слово, давно придуманное в нашей тусовке (и имеющее второе значение, как оргазм доведенный до маразма), как нельзя точнее и ярче описывает тот класс рекламных работ, которые иногда встречаются на просторах российского медиа-пространства.
Это не просто плохая или неудачная реклама. Это реклама настолько бездарная, чудовищная, глупая и тупая, что ею нельзя не восхищаться.)))
Создать такую работу редкая удача, но еще сложнее эту работу не только создать и разместить, но еще и потом гордиться ею, размещая в собственном портфолио или на сайте компании.
Должен сказать, что ниже приведенный образец рекламного маргазма сочетает все эти замечательные качества - сначала я увидел эту рекламу в вагоне московского метро, потом в портфолио автора, а потом и на сайте агентства, где оно почетно вывешено на первую страницу.)))
Я поздравляю коллег с редкой удачей, впрочем как и остальных граждан нашей страны... ...да что там страны - мира! Ведь самая главная мечта человечества наконец-то сбылась!))))))))))))))
Комментарии
Подписаться