Все привыкли, что для поиска сотрудников нет лучшего места, чем специализированные сайты по поиску работы. Но можно ли найти там по-настоящему творческих людей?
Агентство креативных коммуникаций "PerfАction" (Санкт-Петербург) поиск своего будущего супердизайнера начало с настоящего оффлайнового вирусного маркетинга. Акция проводилась в начале августа 2009 года.
По самым известным местам Санкт-Петербурга носился мольберт с принтскрином окна Photoshop. На нем при помощи курсора (стрелки) человек с отсутствием каких-либо художественных навыков пытался нарисовать то, что видит перед собой.
Нам хотелось создать иллюстрации для поиска дизайнера в интернете и привлечь действительно творческих людей в агентство.
Акция сразу привлекла внимание большого количества обычных прохожих. Люди фотографировались рядом с необычным мольбертом, давали советы по рисунку, интересовались сутью акции.
Каждому, кто заинтересовался действием, выдавалась листовка со следующим текстом:
"Видишь, какой убогий дизайн у этой листовки?
Это потому, что у нас нет супердизайнера, который превратит этот клочек бумаги в произведение искусства.
Если ты супердизайнер - пиши mail@perfaction.ru"
Если ТЫ супердизайнер, то пиши и/или отсылай портфолио на mail@perfaction.ru. Мы тебя по всему городу ищем.
Комментарии
Подписаться