В связи с выходом новой операционной системы Windows 7 компания Microsoft наконец-то осознала что в современном мире продать что-то просто так уже не получится, тем более поджимают конкуренты, а пользователи скептически относятся к продукции компании после провала висты. Но т.к. вин7 действительно очень качественный и хороший продукт, МС решили подойти к её внедрению с умом, развернув довольно таки не плохую рекламную компанию.
Для начала были сняты ролики серии Laptop Hunters (или PC VS Mac), посвященные выбору разными людьми разных ноутбуков на разные суммы:
Следущий шаг - организация MS store, которые расположили прямо под носом у макамагов:
Главной аудиторией для рекламной компании была выбрана молодежь. Для продвижения была организованна программа win741 рассчитанная на студентов американских колледжей. А режиссер Marty Martin малой кровью на марк 2 снял серию замечательных видеороликов:
Буквально на днях появился новый ролик:
Молодёжь, судя по отзывам в американской (да и нашей тоже) блогосфере довольна и заинтересованна. Тестеры тоже очень довольны (сам я перешел на неё как только появились первые беты), система ведёт себя стабильно, удобна и красива в обращение.
Посмотрим что из этого всего выйдет, начало продаж в октябре.
Комментарии
Подписаться