Предлагаю вашему вниманию шедевр агентства The Jupiter Drawing Room, созданный для сети магазинов CNA. Магазины CNA занимаются продажей книг, видео игр, фильмов и музыкальных дисков, игрушек. В этом магазине можно найти и черта лысого, если постараться…
Именно об этом и рассказывает серия плакатов для наружной рекламы магазинов CNA. Соединив в едином образе две известные личности, дизайнеры создали некие «супер-личности»: Королеву Терезу (Queen Elizabeth + Mother Tereza), Билла Пресли (Bill Gates + Elvis Presley), Джона Эйнштейна (John Lennon + Albert Einstein), Принца Холи (Prince Charles + Buddy Holly ) и Адольф Дин (Adolf Hitler + James Dean). Идея полностью раскрывается в слоганах, подкрепляющих графический образ.
Queen Theresa
Whether it's a book on a woman adorned in gold or a woman whose heart was made of it, we've got it (Будь то книга о женщине в золотых украшениях или книга о женщине с золотым сердцем, у нас есть эта книга).
Bill Presley
Whether it's software and microchips or music to swing your hips, we've got it (Будь то программное обеспечение или музыка, обеспечивающая танцы, у нас есть и то и другое).
Adolf Dean
Whether it's a documentary on a dictator you can't forget or a rebel you'll never want to, we've got it (Будь то исторический фильм о незабываемом диктаторе, или о бунтаре, которого вы не помните, у нас он есть).
John Einstein
Whether it's music that changed the world or a theory that helped explain it, we've got it (Будь то музыка изменившая мир, или теория помогающая его познать, у нас есть и то и другое).
Prince Holly
Whether it's music for your ears or a book on the man with Britain's most famous ears, we've got it (Будь то приятная для уха музыка или книга о человеке с самыми известными ушами в Британии, у нас она есть).
Advertising Agency: The Jupiter Drawing Room
Chief Creative Officer: Graham Warsop
Creative Director: Thomas Cullinan
Art Director: Dana Cohen
Copywriter: Shane Durrant, PJ Eales
Illustrator: Wayne Trotskie
Комментарии
Подписаться