Views Comments Previous Next Search

Мона мне Мону?

236021
НаписалМария Мухина12 октября 2009
236021

Люблю я потасканные святыни. Кто только не использовал в своих рекламных компаниях старую добрую Мону Лизу. То там наткнусь на нее в темных очках, то здесь она надувает шарик из жевательной резинки. И вроде бы всем понятно, что использовать этот образ – пошлость от рекламы, однако народная тропа к ее светлому лику явно не намерена зарастать травой… кстати, с огромным косяком Мону Лизу тоже приходилось встречать.

Со свойственной мне скрупулезностью, берусь за перетрясание анналов рекламны с целью показать вам самые интересные работы, в которых главным героем стала таинственная красотка Леонардо.


Мона мне Мону?. Изображение № 1.

Бренд: Schleiper (Бельгия)
Агентство: Ogilvy & Mather (Бельгия)
Авторы: Babak Hosseiny, Christoph Heinen
Концепт: На чеке в правом углу перечислены все необходимое художнику, чтобы создать этот шедевр. Schleiper – это крупный продавец художественных товаров от кистей до багета.


Мона мне Мону?. Изображение № 3.

Бренд: Blistex (США)
Агентство: SAA Y&R (Израиль)
Авторы: Tzur Golan, Yariv Twig, Shirley Bahar, Yariv Ganor,
Концепт: Губы Моны Лизы тщательно избавлены от конкилюра, что свидетельствует о чудодейственных свойствах гигиенической помады от Blistex.

 Мона мне Мону?. Изображение № 4.

 Бренд: AUDI
Агентство: DDB (Италия)
Авторы: Vicky Gitto, Hugo Gallardo, Michelangelo Cianciosi , Martin & Rainone , Paolo Franco

Бренд: EL COMERCIO ENCYCLOPAEDIA (Перу)
Агентство: LEO BURNETT PERU (Перу)
Авторы: Martha Diaz, Jose Luis Rivera, Y Pierola, Jose Funegra, Alvaro Nadeo

Концепт: Audi Q7 with Advanced plus package. A masterpiece with much more. Слоган гласит, что Audi Q, это чуть больше, чем просто шедевр, а иллюстрация показывает нам Мону Лизу в полный рост. А Энциклопедия от El Comercio обещает нам намного больше, чем мы знали до этого.

 

Мона мне Мону?. Изображение № 6.

Бренд: BIC
Агентство: S4 (Польша)
Авторы: Norbert Wawro, Peter Olszewski, Tytus Klepacz
Концепт: Anyone can be an artist. Как вы понимаете, художником может быть любой, а вот чисто выбрить может только BIC.

Мона мне Мону?. Изображение № 7.

Бренды: VIDAL SASSOON , PANTENE, и HEAD & SHOULDERS
Агентство и авторов, в данном случаи, даже указывать не хочется.
Концепт: Все хорошо у Леонардо, только вот с прической непорядок. Vidal Sasson предлагает технику для ухода за волосами от великого мастера. Pantine отличные и послушные волосы с их чудодейственным средством, а Head & Shoulders, как водится, полное освобождение от перхоти.

 

Мона мне Мону?. Изображение № 10.

Бренд: MUSEU DO BRINQUEDO
Агентство: LEO BURNETT (Португалия)
Авторы: LEANDRO ALVAREZ, ANTONIO BELCHOIR, GEZO MARQUES, JOAO D'ARBUES MOREIRA, LEANDRO ALVAREZ, FRANCISCO PRATA – PICTO
Концепт: Простой, понятный и оправданный. Новое не всегда может стать частью истории искусств, но в музее BRINQUEDO таких объектов нет. Здесь только новое и достойное внимания.

 

 Мона мне Мону?. Изображение № 11.

Бренд: Ascon software developer
Агентство: РА Great (Россия)
Авторы: Андрей Мордовцев, Алексей Кирбусов
Концепт: Софт как искусство и ничего более

 

 Мона мне Мону?. Изображение № 12.

Бренд: Skenpoint Printing House
Агентство: Newmoment (Македония)
Авторы: Dushan Drakalski, Nikola Vojnov, Kasper, Filip Dimitrov
Концепт: Пантоны и краски, способные передать даже самые тонкие нюансы.

 

 Мона мне Мону?. Изображение № 13.

Бренд: ONLINE DATING SERVICE
Агентство: SCHWARZSPRINGER WERBEAGENTUR (Германия)
Авторы: Martin Klaiber, Sandra Herrmann, Susan Güre/Petra Athen, Alexander Hotz, Michel Mayer
Концепт: Ох, если бы не этот чудный интернет-сервис Мона Лиза не обрела бы свою вторую половинку.


Ну и еще картинки без подробного описания

Мона мне Мону?. Изображение № 14.

Рассказать друзьям
23 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются