Чтобы рассказать о выпуске новой модели Ford Fiesta, компания Ford решилась на конкурс, в котором на кону главный приз – не телефон, не поездка в далекую страну, а, собственно, автомобиль Ford Fiesta.
Важно то, что подобный глобальный творческий конкурс Ford проводит только в России, в Британии и в США. Причем у нас в стране он запустился вторым.
На самом деле, очень хороший способ рассказать о новом авто – это дать продукт в руки самим потребителям и получить отзывы от них напрямую. А еще лучше, когда это – творческий эмоциональный отзыв, ведь Fiesta это не просто Ford, это один из самых маленьких и при этом самых любимых продуктов компании.
Российское представительство Ford пошло на уникальный и ответственный шаг – 5 человек, отобранных в I туре, по результатам творческого конкурса, проведенного на нашем сайте, получили в свое личное пользование автомобили Ford Fiesta на целый 21 день.
Пять финалистов из разных городов России, пользователи Look At Me (Анна, Дарья, Вадим, Мария, Евгений) начинали выполнять творческие задания с помощью Ford Fiesta: в числе прочих заданий им нужно сделать видео-экскурсии по своим городам, переснять известные фильмы, рассказать про свои будни.
Чтобы повысить свой рейтинг, финалисты должны предоставлять качественные ответы на задания, а также писать посты, которые не имеют отношения к заданиям, но тематически связаны с конкурсом и Ford Fiesta.
Кроме этого, каждый из финалистов ведет свой Twitter.
В Твиттер можно писать любые сообщения от имени себя и своей Ford Fiesta. Чем смешнее и ироничнее получится ежедневное повествование об участие в конкурсе, тем больше баллов к рейтингу получит финалист, тем выше его шансы на главный выигрыш – автомобиль.
На странице конкурса выводится "прямая трансляция" твиттов финалистов: _fnx_, Supchik30, krutipuh, little_Zi, ms_vinsent.
Для финалистов конкурса Твиттер – реальный шанс привлечь людей, которые будут за него голосовать и, в конечном счете, помогут ему выиграть главный приз.
Кстати, те, кто займут второе и третье места, соответственно, получат видео- и фото-камеру – так что мотивация не ограничивается выигрышем машины.
Продолжаем следить за развитием событий!
Комментарии
Подписаться