Калифорнийская компания Harcos выпустила новый энергетический напиток Blood Energy Portion/Порция Кровавой Энергии. В соответствии с названием энергетика была выбрана и упаковка — пакет переливания крови. Производитель уверяет, что напиток на основе фруктового пунша является синтетическим аналогом настоящей крови и содержит железо, протеины и электролиты. По цвету, консистенции и общему виду напиток полностью имитирует настоящую кровь и гарантирует, по уверениям производителя, 4 часовой заряд энергии.
В немецкой дизайн-студии Donkey Products разработали дизайн чайных пакетиков с бумажными поплавками в виде известных личностей. В первый набор, состоящий из пяти пакетиков, входят члены королевской семьи Англии, во второй – известные политики как Обама и Саркози, в третий – стриптизеры.
Компания: Tea Forte
Бренд: Tea Forte
Страна: США
Лечебный сок POM Wonderful Pomegranate Juice (Чудесный Гранатовый сок) позиционирует себя как чудо-сок и рекламируется слоганом "Обмани смерть" (Cheat Death)
Алкогольные напитки
Высшую награду Diamond Pentaward 2008 получили дизайнеры Viktor and Rolf за разработку дизайна бутылки шампанского.
Американское пиво Shiner
Упаковка черного рома Kraken, разарботанная креативщиками из Dead As We Know It, является своеобразным приветом из прошлого и прямым доказательством того, что мифическое чудовище на самом деле существовало. В коробочку вложены зубы Кракена, чернила Кракена, научный журнал, перо для письма, письмо, DVD и собственно ром.
Высококачественная водка KRAFTSTOFF от модного бренда Deli Garage разлита в стильные металлические фляги объемом 200 мл каждая. Фантасмогорические монстры, символизирующие яркие и нестандартные вкусовые сочетания (дынно-мятный, имбирно-кориандровый и кофе эспрессо) задают тон всему проекту от немецкой дизайнерской студии Korefe.
Absolut Vodka Rock Edition
Продукты питания
Бренд Nusa Kitchen в лондонском Керкенуэлле продает готовые супы, сэндвичи и упакованные салаты. Дизайнеры бренд-консалтингового агентства Thirdperson предложили необычную идею для оформления упаковки “зимней” коллекции супов Winter Collection, приготовленных по новым рецептам. Картонные контейнеры “одели” в теплые вязаные свитера, напечатанные на термостойкой пленке. На каждой этикетке “вышит” лейбл “Handmade by Nusa” (Сделано руками в Nusa). Реализация идеи - дизайнер Tom Collins.
Обувь
Упаковка обуви — вещь, казалось бы, строго функциональная. Но, несмотря на это, многие бренды показывают “высший пилотаж”, изобретая новые формы и дополнительные “свойства” обувной упаковки
Предметы гигиены
Компания Kimberly-Clark выпустила новую летнюю серию Kleenex "Perfect Slice of Summer" ("Идеальный кусочек лета"). Упаковку разработала старший дизайнер в Kimberly-Clark— Дженнифер Брок (Jennifer Brock) при участии иллюстратора из Лос-Анжелеса Хироко Сандерса (Hiroko Sanders). Упаковка получила высшую награду международного конкурса дизайна упаковки Diamond Pentaward 2009.
Для шерстяной пряжи Rellana Wool, которая предназначается для изготовления шарфов и шапок, сделали необычную упаковку. Франкфуртское подразделение агентства Ogilvy&Mather создало новую упаковку таким образом, что бы коммуницировала специальное предложение производителя — пряжа для тепла.
Чистящие средства для дома В_Е_Е носят названия "Я сделаю вашу грязную работу" , "Доверьте мне ваши деликатности" и так далее.
Комментарии
Подписаться