Джош Уорнер является президентом и основателем «Feed Company», которая занималась созданием и распространением вирусной рекламы, таких компаний как Levi’s “Backflip,” Ray-Ban’s “Catch” и Activision’s “Bike Hero.” За три года существования компании она распространила более чем 100 роликов по многочисленным социальным сетям и видео ресурсам.
_________________________________________________________________________
7 декабря 2009 года Джош Уорнер опубликовал свою десятку самых, на его взгляд, революционных вирусных роликов этого уходящего года, где он обозначил пути развития вирусной видео рекламы, которая задает направление всей эволюции вирусного маркетинга:
1. Вдохновленный в велосипед
- Рекламодатель : Inspired Bicycles
- Почему это работает : райдер Дэнни МакЭскилл (Danny MacAskill) покоряет на своем велосипеде заборы и прочие преграды в Эдинбурге и за его пределами под гипнотический саундтрек "The Funeral" группы Band of Horses. Это превосходный пример того, как бренд, занимающий узкоспециализированную нишу на рынке (горные велосипедисты-экстремалы), может стать известным широким массам своих потребителей с помощью вирусного видео.
2. Знаки
-
Рекламодатель : Schweppes
Агентство : Publicis Mojo and @RadicalMedia - Почему это работает : я люблю немногословные истории. Знаки, жесты и символы заставляют досмотреть ролик до самого конца. Фильм окончательно рассеивает миф о том, что вирус должен быть коротким и изощренным, чтобы удержать внимание зрителей.
3. Фортепьяно - лестница
-
Рекламодатель : Volkswagen
Агентство : DDB Stockholm - Почему это работает : "Поднимитесь по ступенькам вместо эскалатора и почувствуйте себя лучше" - эту фразу мы часто слышали, но не могли убедиться в этом наглядно, пока не появилось это озорное видео от Volkswagen. Ролик является частью "Теории веселья", кампании, вдохновляющей людей делать полезное забавным. Сам по себе спот придал Volkswagen новый веселый характер и набрал миллионы просмотров.
4. BooneOakley.com
-
Рекламодатель: Boone Oakley
Агентство: Boone Oakley - Почему это работает: рекламное агентсво Boone Oakley из Северной Каролины использовало интерактивное YouTube видео чтобы рассказать свою историю и показать свою работу, без которой они точно не останутся благодаря оригинальному и привлекающему внимание рекламному ходу.
5. Анти-вирус
- Рекламодатель: Microsoft
- Почему это работает: это полнейший анти-вирус: видео, набирающее миллионы просмотров просто потому, что является примером того, как сильно можно промахнуться. Все комментарии были удалены, но люди продолжают обсуждать это с теми, кто тоже видел ролик, почему вокруг него столько шумихи.
6. Показанный на YouTube трюк с HD камерой от компании Samsung
-
Рекламодатель: Samsung
Агентство: Viral Factory - Почему это работает: Хитрый способ заставить людей говорить и обмениваться видео - это заинтриговать их, как это самое видео было снято. Samsung решился на этот трюк с HD камерой, сделав помешанную на технических новинках молодежь своей целевой аудиторией.
7. Сломанные гитары
- Рекламодатель: Dave Carroll
- Почему это работает: неудачный опыт одного пассажира обернулся общественной катастрофой для United Airlines, когда музыкант Dave Carroll использовал YouTube для выражения своего недовольства по поводу испорченной в аэропорту O’Hare гитары. Вывод: вирусное видео - это прекрасный инструмент защиты потребителей, потому что повышает шансы того, что ты не один такой. В данном случае, United Airlines буквально завалили подобного рода жалобами.
8. Давай детка, давай!
-
Рекламодатель: singlebabies.com
Агентство: User Generated - Почему это работает: Огромная популярность видео ребенка, танцующего под песню Beyonce, направляет доходы от рекламы и пожертвования в фонд на обучение малыша. Некоторым пассивным рекламодателям стоит поучиться быстроте реакции папы малыша на успех ролика на YouTube.
9. Ребята ловят ноутбуки "задницой"
- Рекламодатель: MSI Computers
- Почему это работает: это пародия на прошлогодний вирус Ray-Ban, в котором парень ловил очки лицом. Шутка в том, почему мы отобрали это видео для нашего Топ 10. Если вы не житель сети, вам этого не понять. А для миллиона людей, посмотревших видео Ray-Ban, это своеобразное подмигивание, кивок и иронический знак того, как развивается вирусное видео (или наоборот).
10. Свадебный танец!
- Рекламодатель: Jill Peterson and Kevin Heinz
- Почему это работает: свадебная процессия, танцующая под песню "Forever" Криса Брауна (Chris Brown), навеки вписала это видео в вирусную историю (по крайней мере, в историю 2009). А Sony, вместо того, чтобы удалить саундтрек из видео, как иногда это происходит на YouTube, использовала его популярность, чтобы продать больше альбомов Криса Брауна.
_____________________________________________________________________
Источник: mashable.com
Комментарии
Подписаться