Эта коммерческая реклама, которая рекламирует американскую армию, показывающая мини историю бойцов, бывших когда-то новобранцами и вызывающая своего рода ассоциацию с «конвейером» завода под названием «Война». Война демонстрируется нам, как шутер от первого лица! Не хотите поиграть в войнушку!?
1) United States Air Force | Csar ad
- Рекламное агентство: GSD&M Idea City, Austin, USA
Новая идея «Ванкуверского научного сообщества» показывает нам свою идею (послание) в виде несколько «восмидесятилетних» бабулик, которые облизывают свое мороженое. Сексуально!? Это реальная съемка в медецинском центре по удалению грыжи. Они любят свое мороженое, так же как ученые любят свою науку.
2) Science World | "Ice Creamy Goodness"
- Рекламное агентство: Rethink Communications, Vancouver, Canada
Как говорят создатели рекламы: «Мы хотели показать людям, какие могут вызвать последствия воздействия на климат полеты самолетов на короткие расстояния. Мы использовали белых медведей, потому что они хорошо олицетворяют те изменения, которые происходят на земле и особенно в дикой природе».
3) Plane Stupid | Polar bear
- Рекламное агентство: Mother, UK
ГЛАЗА!... Глаза убитых жертв наемного убийцы. Некоторые люди говорят, что глаза убитых якобы оставляют отпечатки тех, кто их убил.
4) Assassin's Creed 2 | Eyes
- Рекламное агентство: Cutwater San Francisco, USA
Будьте спокойны! Все застраховано…
5) Liberty Mutual | Wave
- Рекламное агентство: Hill Holiday, Boston, USA
Социальная реклама, задающаяся вопросом: «Какое будущее мы, взрослые, создаем для своих детей»?
6) Moms Against Climate Change (Environmental Defence Canada & ForestEthics) | Demonstration
- Рекламное агентство: Zig, USA
Не хотите отдохнуть? Попить пивка и пострелять по тарелочкам…
7) Carlton Dry | Skeet Shooting
- Рекламное агентство: Clemenger BBDO Melbourne, Australia
Этот четырех минутный ролик рассказывает историю глухонемой девушки, которая учится играть на скрипке. Социальная тема в коммерческой рекламе шампуня от «Pantene».
8) Pantene Chrysalis | You can shine
- Рекламное агентство: Grey, Thailand
РЕАЛЬНА, как сама жизнь! Чувство опасности и приключений, в сочетании с серьезными реалиями, ставящимися перед солдатом на войне, а именно - долга и чести, заставляют с головой погрузиться в компьютерную игру «Halo 3».
9) Xbox Halo 3 ODST | The Life
- Рекламное агентство: T.A.G., USA
Комментарии
Подписаться