Views Comments Previous Next Search

Online Advertising vol.1

12238
НаписалДмитрий Артамонов17 декабря 2009
12238

Цель данной рекламной компании: это привлечение новых талантов, для проекта «The Saatchi & Saatchi New Director’s Showcase». Данный фильм основан на том «послании», что хороший режиссер может сделать нечто из того, что независимо от него находиться перед камерой. Девиз рекламы гласит: «Кто следующий?»

1 | The Saatchi & Saatchi New Director’s Showcase

Online Advertising vol.1. Изображение № 1.

  • Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi, London, UK

 

«Сегодня, мы все больше и больше уделяет тому, чтобы была возможность заниматься творчеством прямо в глобальной сети. Для этого был создан детский сайт. На нем дети увидят виртуальные планеты. Там они будут черпать свое вдохновение. И этот сайт будет мотивировать их на создание что-то более глобальное» – говорят руководители Henkel Benelux Pritt.

2 | Henkel Benelux Pritt (кликни по картинке)

Online Advertising vol.1. Изображение № 2.

  • Рекламное агентство: G2, Amsterdam, The Netherlands

 

Заболевания ВИЧ / СПИДа, малярии и туберкулеза уносят жизни 4,4 миллиона человек каждый год, - и по большей части только потому, что пострадавшие не имеют доступа к недорогим лекарственным препаратам. С 2006 года международная организация «UNITAID» приобрела лекарства против трех самых смертоносных болезней в мире. Чтобы купить их, организация «UNITAID» получила субсидии от «Всемирной организации здравоохранения», на сумму почти миллиард долларов США. В связи с этим организация «UNITAID» запустила комплексную программу под названием «Спасибо», которая подчеркивает достижения организации на этом направлении. Была придумана идея, которая стала называться, как «Следуй за бумажным самолетом», где зритель может увидеть места, в которых организация «UNITAID» осуществляет свою деятельность.

3 | UNITAID (кликни по картинке)

Online Advertising vol.1. Изображение № 3.

  • Рекламное агентство: Scholz & Volkmer, Wiesbaden/Berlin, Germany

 

Женщина из прошлого, рассказывающая о жизни в 1944 году. Пример того, как прошлое хорошо сочетается с настоящим, при создании рекламы. Чиновники из мэрии Варшавы хорошо преподнесли свою идею до зрителя и особенно до молодого поколения. Это пример Московскому правительству, как надо делать рекламу.

4 | Promotion Department of City Warsaw

  • Рекламное агентство: San Markos Warsaw, Poland

 

Audi заказали набор из трех вирусных фильмов, рассказывающих серию о явлении, зафиксированных любительской камерой. Каждое из событий показывает инциденты связанных с высоким напряжением.

5 | Audi

  • Рекламное агентство: Venables, Bell & Partners, San Francisco, USA

 

Хорошо сделанная концепт-идея компании, занимающаяся торговлей обуви. Сайт, показывающий эту идею, рассказывает нам целую историю из жизни одного человека, а сделана как ролевая игрушка.

6 | Airness (кликни по картинке)

Online Advertising vol.1. Изображение № 4.

  • Рекламное агентство: BETC 4D Euro RSCG, Paris, France

 

В детстве вы хотели стать космонавтам? Сейчас Вы завидуете космическим туристам? А ВЫ, сейчас, не хотите слетать на Луну?...

7 | The JFK Presidential Library and Museum (кликни по картинке)

Online Advertising vol.1. Изображение № 5.

  • Рекламное агентство: The Martin Agency, VA, USA

 

Вы хотите побывать на секретном объекте, где создаются и тестируются новые машины от компании Volkswagen?

8 | Volkswagen GTI (кликни по картинке)

Online Advertising vol.1. Изображение № 6.

  • Рекламное агентство: Tribal DDB, UK

 

Копы 80-х годов!

9 | Rexona Detective Stripes (кликни по картинке)

Online Advertising vol.1. Изображение № 7.

  • Рекламное агентство: Grupow, Mexico

 

Эй! Эй! Выбери меня… не лучше меня….

10 | The Oxford Dictionary (кликни по картинке)

Online Advertising vol.1. Изображение № 8.

  • Рекламное агентство: Y&R Singapore
Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются