Создавая что-либо, невольно появляются мысли: «А действительно ли я придумал(а) новое? Или эта идея появилась еще у кого-то в голове гораздо раньше?». А если ты работаешь с креативными замыслами, то вдвойне опасно наткнуться на копию твоей работы, в которую ты вложил столько сил.
Тем не менее, иногда попадается откровенный плагиат, который настолько наглый, что оправдать его совпадением невозможно. Именно такие случаи в TV-рекламе я и продемонстрирую вам в этом посте.
Начну, пожалуй, с рекламы, которая относительно недавно появилась на русском телевидение. Я имею в виду рекламу Beeline «Бесценный номер».
Идея была взята из клипа Oren Lavie - Her Morning Elegance.
Этот видеоклип уже несколько месяцев бродит по Интернету. Там, в свою очередь, пользуется большой популярностью. Так что выходка рекломомейкеров Beeline вызывает недоумение.
Еще один плагиат был замечен в рекламе Туалетная вода Glacier Ice от Oriflame при участии Плющенко.
Видео имеет подозрительное сходство с презентативным роликом игры World of Warcraft. Судите сами.
Конечно, не только отечественные рекламщики крадут идеи. За бугром этим тоже промышляют.
К пример, фирма Adidas запустила рекламный ролик своих кроссовок в этом году.
Упс! Кажется, конкурирующая фирма Nike уже делала подобное раньше. 6 лет тому назад, если быть точной.
От кого плагиата лично я не ожидала, так это от компании Coca-Cola. Всегда качественную и оригинальную рекламу демонстрирует эта фирма.
Вот и на Суперкубке 2010 года Coca-Cola показала рекламу, которая вызвала у всех только положительные эмоции.
Но не прошло и дня, как поступило сообщение о том, что очень похожая реклама шла в 2002 году на израильском телевидении, представляя фирму по производству молочных продуктов Yotvata.
Прошу заметить, что даже музыкальная тема одинаковая, а именно, Bolero – Ravel.
От плагиата никто не защищен. Поэтому напоследок хочу вам сказать, берегите продукты своего умственного труда и уважайте чужие задумки.
Комментарии
Подписаться