Views Comments Previous Next Search

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010

224156
НаписалДмитрий Артамонов28 февраля 2010
224156

Методы вирусного маркетинга не новы и появились около ста лет назад. Их суть заключается в создании таких условий, при которых идея, услуга или предмет (продукт) активно рекомендуются в масс медиа пространстве. Вирусной она становиться тогда, когда вы сами добровольно расскажете друзьям или поместите ее (его) в своем блоге.

_______________________________________________________________________

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 1.

_______________________________________________________________________

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 2.

"We Are the World 25 for Haiti" – эта песня, записанная в 2010 году, для благотворительного фонда в поддержку жертвам землетрясения на острове Гаити, произошедшего 12 января в 16 часов 53 минуты по местному времени (UTC-5). Она является ремейком 1985 года "We Are The World", которая была написана американскими музыкантами Майклом Джексоном и Лайонелем Ричи, в помощь голодающим в Африке. Песню "We Are the World 25 for Haiti" записали за четырнадцать часов, и впервые она была исполнена в день открытия зимних Олимпийских игр 2010 года. Данная песня быстро нашла отклики в сердцах людей по всему миру, и тем самым стала активным «пропагандистом» ИДЕИ в целях помощи жертв землетрясения на острове Гаити.

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 3.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 4.

Песня "Baby" является самым популярным синглом в феврале месяце. Альбом "My World (Part II)", по заявлениям музыкальных рекорд лейблов, станет платиновым. Выход запланирован на март 2010 года. Данный клип распространен примерно на 8 000 ресурсах. На сегодняшний день число просмотров составляет около 10 500 000. Не трудно догадаться, что за счет сильной популяризации данного клипа, альбом будут раскупать "на ура". Тем самым маркетинговый ход сработал, а будущий ПРОДУКТ (альбом) будет выпущен многомиллионным тиражом и продан с бешеной скоростью.

             

 Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 5.

  •  График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 6.

Данный ролик транслируется на YouTube уже примерно 3 месяца, но популярность он не потерял. Он показывает возможности Google поиска. Руководство компании "удивляются" тому, как он стал популярен. Ролик рекламирует "Google поиск" как стандартную и самую распространенную "УСЛУГУ" компании.

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 7.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 8.

"Гитлер мечтал о том дне, когда Apple iPad будет объявлен. Этот день наступил и он не доволен" – такой слоган, придумал пользователь YouTube под ником "midnightblade". Этот ролик быстро набрал популярность из-за своей иронии. А ирония, как известно, является самым распространенным способом рекламирования ПРЕДМЕТА.

           

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 9.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 10.

Вся мировая история за 3 минуты. Сделал данное творение пользователь YouTube под ником "DispleasedEskimo". Эта ИДЕЯ завоевала большую популярность из-за своей забавности.

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 11.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 12.

Клип от Rihanna, работает по такому же принципу как клип Justin Bieber.

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 13.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 14.

Пародия на новости BBC, показывающая, насколько бессмысленными они могут быть. В данном ролике есть элемент негативной информации, но он преподнесен виде пародии. И именно пародия заставляет потребителя смотреть и распространять его по каналам массовой коммуникации. Тем самым рекламируя компанию BBC.

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 15.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 16.

Видео презентация от Google. Данный сервис (УСЛУГА) позволяет обмениваться фотографиями, видео и информацией со всем миром. Никакой настройки — вы автоматически становитесь подписчиком и можете следить за обновлениями пользователей, с которыми чаще всего общаетесь по электронной почте и в чате Gmail. Сообщения и комментарии в ленте появляются мгновенно, и не требуют обновления страницы.

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 17.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 18.

Клип от Lady Gaga, работает по такому же принципу как клип Justin Bieber.

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 19.

  • График динамики просмотров

 

Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 20.

Зачем тратить часы вашего драгоценного времени, сидя в зале и слушая презентацию от Apple, когда вы можете получить ту же информацию, менее чем за 3 минуты. Такой замысел был у создателей данного ролика. И эта ИДЕЯ нашла отклик у массового потребителя.

 

 Топ 10 вирусной рекламы: Февраль 2010. Изображение № 21.

  •  График динамики просмотров

  ______________________________________________________________________

Месяц Февраль не преподнес нам интересных сюрпризов. За этот месяц основным "поощрением" потребителей стала реклама предметов. "Прикол" как движущая маркетинговая сила годится для продвижения не только сайтов, но и продуктов, а порой даже брендов. Такой метод был применен у BBC и Apple iPad. Крупные рекорд лейблы могут "потирать ручки" над будущей прибылью. Но среди всей этой массы, можно выделить ролик сделанный энтузиастом под ником "DispleasedEskimo", который не пожалел своего времени и сделал достаточно симпатичный мультик. Возможно, кто-то так же захочет реализовать свою идею посредством своего творчества. Создать правильный «вирус», который пользователи Интернета радостно и с энтузиазмом станут пересылать друг другу, очень непросто. Он должен быть по-настоящему востребован, в определенный период времени. Такой рекламой стал клип на песню "We Are the World 25 for Haiti". Произошедшая трагедия никого не оставила равнодушной и по этому этот клип стал таким популярным.

 

Рассказать друзьям
22 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются