Сок «Добрый» (производит компания «Мултон») запустил интересную акцию с элементами вирусного маркетинга.
С 11 по 17 марта возле 10-го павильона ВДНХ будет работать необычная кормушка для птиц.
Если зайти на страницу www.dobry-kormit.ru и нажать на кнопку «Активировать кормушку», твой голос добавится к очереди. Когда в очереди набирается 25 голосов, кормушка срабатывает и птицы получают новую порцию вкусностей.
Таким образом, производится вирусный эффект — авторы кампании рассчитывают, что люди будут пересылать ссылку друг другу, прося нажать на кнопку, чтобы посмотреть на механизм кормления.
Источник: http://www.adme.ru/multon-154347/sok-dobryj-kormit-ptic-affekt-virusnye-idei-120155/
Комментарии
Подписаться