В последнее время, корпорация "Марс, Инкорпорейтед", владеющая торговыми марками "Pedigree" и "Whiskas", которые производят «корма для домашних животных», стала использовать так называемый эффект «slow motion» в рекламе своих продуктов.
- Справка:
Замедленная киносъёмка (slow motion) - киносъёмка с частотой смены кадров меньшей, чем принятая частота проекции (16 или 24 кадра в сек). Часто используется в неигровом кино, с научной тематикой или в фильмах про животных. В рекламе, один из самых применяемых приемов.
Почему пал выбор на «slow motion»? По задумке создателей рекламы, замедленное движение позволяет рассмотреть те мгновения, когда в реальном времени это сделать не возможно. Когда смотришь на замедленное движение животных, ты видишь их красоту.Ты видишь, что они, питаясь кормом для животных этих фирм, находятся в отличной физической форме и превосходно выглядят. Этот эффект закрепляет это ощущение.
Единственное различие в подходах двух торговых марок в том, что они распространяют рекламу своего продукта по разным каналам массовой коммуникации. Агентство Proximity Canada запустило вирусную кампанию кошачьего портала Whiskas Cat Network, а агентство TBWA Toronto запустило телевизионную кампанию для собачьего корма Pedigree Vitality+.
- Кошка пьет
- Кошка атакует
- Кошка прыгает
Описывая эволюцию рекламы, французский философ Жан Бодрийяр говорит о том, что на первом этапе она просто информировала, затем перешла к внушению, которое сменилось «незаметным внушением», «ныне же ее цель управлять потреблением», «придавать ему смысл и ценность», или, другими словами, формировать стиль и идеологию потребления. Как когда-то сказал Дэвид Огилви: "Компания Pedigree начинала как фирма производящая какие-то добавки. После они переключились на создание корма. До определенного момента простая реклама корма работала хорошо, но случился момент, когда она перестала работать. Продажи резко пошли вниз. Тогда мы решили придумать, что компания Pedigree производит не только корм для животных. Она производит «здоровье». И компания стала вкладывать деньги в этот имидж. Она стала поддерживать приюты бездомных животных. Когда вы покупали корм, то часть перечислялась на помощь бездомным животным. И это сработало. Продажи пошли вверх. Теперь компания Pedigree это не просто компания производящая корм для животных, она делает их (животных) здоровыми и счастливыми".
И до сих пор, по такой схеме работают, две эти торговые марки производящие «здоровый корм для домашних животных».
Комментарии
Подписаться