Компания News Outdoor и Группа АДВ проводят очередную кампанию в наружной рекламе в рамках проекта «ВСЕ РАВНО?!».
Кампания направлена на борьбу с курением, развивает тему непоправимого вреда, причиняемого человеческой жизни сигаретами и табаком и обращена как к курильщикам, так и к обществу в целом, чья терпимость и равнодушие зачастую граничат с попустительством и бездействием.
По данным ВЦИОМ продолжительность жизни курящих людей в России в среднем меньше, чем в странах Европы, на 19 лет. Среди 332 тысяч ежегодно умирающих от курения россиян подавляющее большинство умерших (72%) приходится на средний возраст (35—69 лет). Многие из преждевременно ушедших могли бы прожить еще 10, 20, 30 и более лет.
Известно, что меры по сокращению курения, принимаемые на уровне населения целых государств, положительно сказываются на общественном здоровье. Так, в Италии и Франции, после введения запрета на курение в общественных местах, количество вызовов «скорой помощи» по острым инфарктам и инсультам через 3 месяца снизилось на 15%.
Проект «ВСЕ РАВНО?!» стартовал в Москве 1 января 2010 г. плакатом «Пуля», иллюстрирующим вред, причиняемый курильщиком окружающим его людям.
Затем последовал плакат, в котором о младенческую спинку тушилась сигарета.
Пост - целиком и полностью копипаст с adme.ru (http://www.adme.ru/news/uzhe-vse-ravno-news-outdoor-126105)
Комментарии
Подписаться