С кем вы сможете поговорить, когда над вами издеваются?
Режиссер Грэм Финк (Graham Fink) создал шокирующие видео, в котором показал девушку зашивающую себе рот нитками...
Данную рекламу создали в агенстве M&C Saatchi (London) по заказу Cyber Mentors, которая консультирует и в последующем помогает в разрешении проблем связанных с запугиванием молодых людей в социальных сетях, а так же через мобильный телефон. По статистике, многие люди, запуганные кем-то, замыкаются в себе и ни кому не говорят о своей проблеме. Послание рекламы настаивает на том, чтобы люди обращались за помощью к специалистам, которые могут предотвратить трагедию в будущем и реально помочь пострадавшему человеку.
Ролик сделан в жанре социальной рекламы "Социальная психотерапия".
- Справка: "Социальная психотерапия. Используется в случае, когда массовыми являются определенные негативные эмоциональные состояния и чувства, такие как: состояние повышенной тревожности, страх; неуверенность в себе, в будущем; обеспокоенность за свою судьбу и судьбу близких; угнетенность, отчаяние, депрессивные состояния, переживание низкого группового и социального (общегосударственного) статуса и т.д."
Эмоциональный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе и к самому товару, формирующее в конечном счете поведение общества. Данная реклама вызывает негативные эмоции в связи с показам зашитых губ девочки, что в итоге может контрпродуктивно работать для самой рекламы. Но цели ее (рекламы) общественно значимы, потому что затрагивают важную проблему проявившийся в современном "информационном обществе".
- Агенство: M&C Saatchi, London
- Клиент: Cyber Mentors
Организация "Cyber Mentors" работает по системе, когда молодые люди на различных уровнях, помогают друг другу (советами, помощью в решении конкретных проблем и т.п.) или в сложных ситуациях, подключаются профессиональные службы (психологи, юристы, органы правоохранительного порядка).
Как сообщает агенство REUTERS: "Семнадцать европейских и интерконтинентальных социальных сетей, включая Facebook и MySpace, подписали пакт с Еврокомиссией, нацеленный на обуздание «кибербуллинга» — запугивания детей с помощью высоких технологий — и защиту права на личную жизнь несовершеннолетних пользователей. В рамках соглашения социальные сети обязались следить за тем, чтобы персональные данные о пользователях младше 18 лет не попадали в поле зрения поисковых систем. Кроме того, все ресурсы должны быть оборудованы «тревожной кнопкой» для быстрого оповещения администраторов о непристойном поведении того или иного члена сети. Наконец, все персональные данные несовершеннолетних должны скрываться от посторонних глаз по умолчанию."
______________________________________________________________________
Информация для справки взята из книги Поповой Ж.Г. "Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем".
Комментарии
Подписаться