Diesel выпустил танцевальное видео, где под темп музыки показывается вся коллекция сезона весна лето 2010.
Все, что производит компания Diesel, от одежды до рекламных кампаний, имеет свои уникальные особенности. Теперь они попросили рекламное агентство Anomaly (London) сделать видео для специального сайта, на котором будет демонстрироваться эта коллекция. Зайдя на сайт, вы сможете не только посмотреть, но и приобрести одежду до того как она попадет в магазины.
- Агенство: Anomaly (London)
Клиент: Diesel
Нарезка из быстро (менее одной секунды на план) меняющихся планов стала в последние годы одним из излюбленных приемов в видеорекламе. А если еще упомянуть то, что человек воспринимает около 90% видео информации из всего потока массовой коммуникации, то причины популярности этого приема становятся очевидными — частая смена кадров, причудливо расставленных один за другим, завораживает, и большая часть людей просто не может оторвать глаз от происходящего на экране, подмечая детали и стараясь не пропустить интересных планов. Этот эффект в рекламе называют "Short-cut".
Комментарии
Подписаться