Views Comments Previous Next Search

Карапузы Evian есть в каждом человеке

142986
Написалtikirey30 марта 2010
142986

Рекламное агентство BETC Euro RSCG Paris развило тему карапузов Evian в печатной кампании.

В серии принтов «Baby Inside» («Малыш внутри») французские креативщики использовали изображения младенцев Evian из  самого успешного рекламного вируса , попавшего в книгу рекордов Гиннесса.

Фэшн-фотограф Nathaniel Goldberg снял обычных людей в майках с младенцами. На месте, где по идее должны были находиться их головы, находятся головы взрослых людей. Что передает основное сообщение кампании «We're all babies inside» («Мы все малыши внутри») и согласуется с глобальным слоганом воды Evian — «Live Young» («Живи молодым»).

Карапузы Evian есть в каждом человеке. Изображение № 1.

Лицами кампании стали обычные люди, а не модели. Они прошли кастинг и были выбраны, по заверениям агентства, за их силу, их личности, свежесть, разнообразие и оригинальность. На съемки этим людям были предоставлены только майки и бутылки с водой. Они одеты в свою одежду и представляют свой собственный индивидуальный стиль.
Кампания будет запущена в этом месяц в Сингапуре, Таиланде, Австралии и России. В апреле — в Китае, ОАЭ и Катаре.

Источник

Рассказать друзьям
14 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются