Natures Organics создали социальную рекламу экологически чистых чистящих средств "Выбор Земли".
Компания "Natures Organics" мотивирует свой бренж имидж основываясь на философии создания экологически безопасной продукции по низкой цене. На рынке бытовых чистящих средств, они работают уже около 20 лет, стараясь обеспечить стимулами людей, чтобы те делали правильные вещи, в деле по защите нашей планеты. Цель компании: сделать важный переход к более экологически чистым моющим средствам.
В рекламе показаны морская и океаническая фауна в виде раковины на кухне, туалетной утки, швабры и т.д. Все это свидетельствует о потенциальном воздействии вредных химических веществ домашнего хозяйства на окружающую среду. Девиз рекламы гласит: "Не мучайте обитателей наших морей!"
- Агентство: CHE Melbourne
- Клиент: Natures Organics
Поспешу сказать: "При создании рекламы, животные не пострадали!" В данной рекламе использовалась анимация резиновых прототипов. Команда Fin Design’s CGI в партнерстве с агентством CHE Melbourne билась неделями, чтобы привести этих моделей к жизни с помощью компьютерной анимации.
"Крупные индустриальные объединения, особенно активно воздействующие на окружающую среду, научились использовать экологическую проблематику и природные образы для решения своих коммерческих и репутационных задач. В своих коммуникационных сообщениях они разными способами подчеркивают свою социальную ответственность за предотвращение негативных воздействий на окружающую среду и организацию мероприятий по ее защите. Для привлечения клиентов множество компаний использует как прямую экологическую информацию, так косвенные способы представления экологических сведений. Эффективным инструментом, например, являются экологические торговые марки и знаки, а также сертификаты, которые могут присуждаться отелям, фирмам, товарам и даже местностям. На приморских курортах в Средиземноморье и в других регионах широко используется, например, "голубой флаг" соответствия экологическим критериям Программы ООН по окружающей среде. Существуют и другие популярные и авторитетные международные и национальные знаки (в их числе "зеленый чемодан", "зеленое дерево", "зеленые звезды" для отелей и др.). В рекламные материалы в качестве основных мотивов часто включают упоминания о самых редких охраняемых объектах, а также их рисунки или фотографии. Организации в своих рекламных сообщениях стараются отмечать, что их продукт или услуга не будут наносить вреда не только обществу, природе, культуре, но и непосредственно самому потребителю, определенным образом и по упомянутой причине. Например, эмоциональный призыв к туристам баварской общины Хинделанг: "Дорогой Гость, для того, чтобы мы не спутали Вас с коровой и чтобы этот луг дал нашим коровам хорошее сено, а коровы дали Вам наш знаменитый великолепный сыр, пожалуйста, гуляйте здесь только по тропинкам, а не по траве". Используя экологические образы, рекламодатели ассоциируют с ними свою продукцию или услуги. Анализ использования природно-экологических образов был проведен для двух категорий рекламы – рекламы товаров (услуг) и рекламы природоохранных организаций (природоохранной деятельности)" – говорят кандидаты экономических наук Горлевская Людмила и Тулеева Юлия.
Комментарии
Подписаться