В мае Россия будет отмечать 65 лет со Дня Победы над фашисткой Германией. Казалось бы, 65 лет - не такой большой срок, чтобы все забыть, а главное разучиться ценить то, что произошло в 40-ых годах. Но для нашего времени - оказалось, что это очень много, а главное легко. Для некоторых - это стало всего лишь очередным выходным днем в мае и парадом на красной площади, для других - это стало отличным способом вкачивать деньги и получать выгоду из всего, что может служить хотя бы намеком на Праздник. Очевидно таким способом выкачки денег" и повышение авторитета нашей страны и стал конкурс соц.рекламы «Помним Великую Победу». Конкурс прошел в рамках подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса IAA (Международного Совета по рекламе). Было представлено более, чем 400 работ, в итоге в финал попали только 73 проекта. "В качестве целей и задач этого конкурса были заявлены актуализация значимости Победы советского народа в Великой Отечественной войне, формирование уважительного отношения к ветеранам, межнациональной толерантности и воспитание молодежи." Весь этот пафос перекочевал в представленные на конкурс проекты. Воображение и фантазия рекламщиков разыгралась не на шутку. Креативные умы заработали и оказалось, что Георгиевскую ленточку можно использовать в качестве наклейки для рюкзаков и бамперов машин, очевидно таким способом "уважение и воспитание молодежи" должно резко повысится, смс-акция «Помню. Горжусь. Сберегу» - тоже отличный способ развития молодежи. Как было сказано в одном комментариев "в России специально истребляют социальнстомую рекламу, в то время как та еще не вышла из зачаточного состояния". Решила поделиться с вами шор-листом номинантов это конкурса.
Но для меня апофеозом всего происходящего стал один из номинантов на победу в номинации «Сценарии телевизионного ролика»:
Страна должна знать своих героев, но герои достойны большего, чем быть просто предметом неудачной рекламной находки.
Комментарии
Подписаться