Британский производитель хлеба Warburtons заказал рекламную компанию на 10 миллионов евро у агентства RKCR/Y&R. Одним из рекламных продуктов стала серия эпических роликов в стиле голливудского кино.
Слоган рекламной компании: "Мы беспокоимся о своем продукте, потому что он носит наше имя!", отражает ту сюжетную линию, которую создал Гай Манваринг (Guy Manwaring) в этих роликах. Последнее рекламное видео показывает параллели между сгоревшим хлебом и убитым солдатом на войне. Представьте, если на месте сгоревшего хлеба был бы убитый солдат. Какое горе, эта новость, принесла бы семье этого солдата!? Так же и для компании Warburtons, сгоревший хлеб – это горе для всей компании!
- Агентство: RKCR/Y&R
Клиент: Warburtons
Первый ролик был выпущен в конце марта. В нем показана жизнь пекарни. В нем идет параллель между жизнью военной базы и жизнью пекарни. В конце ролика, машины уезжают, чтобы развести хлеб по всей Британии, и как будто колоны солдат уходят на фронт.
Британская общественность в своем отношении к британской военной миссии в Афганистане разделена практически поровну, однако опрос общественного мнения, проведенный Би-би-си и газетой Guardian, свидетельствует о том, что с 2006 года поддержка военных выросла.
Данная тема хорошо используется в коммерческих целях, как в Британии, так и в США. Когда в обществе идет постоянное обсуждение и сопереживания народа данной проблемой войны, рекламные агентства активно этим пользуются, потому что в обществе есть потребность в этой теме.
Комментарии
Подписаться