Лондонское агентство Adam & Eve сняло трогательную и красивую рекламу для сети торговых центров John Lewis.
В ролике, названным как «Всегда остается женщиной» (Always A Woman), под лирическую песню Billy Joel "She's Always a Woman" в исполнении Guillemots показана за 90 секунд судьба счастливой женщины от ее рождения до глубокой старости.
Вся жизнь героини ролика проходит в семейных обязанностях, торжествах и событиях. Точно также, как более чем столетняя деятельность сети John Lewis выполняет заявленные в слогане обязательства по отношению к своим клиента: самые низкие цены, лучший сервис и качество.
Слоган рекламы: "Наш пожизненный долг перед вами" (Our lifelong commitment to you)
- Агентство: Adam & Eve
- Режиссер: Dougal Wilson
- Клиент: John Lewis
John Lewis – это крупная ритейлинговая сеть Великобритании. К Рождеству 2007 года, эта сетевая компания запустила рекламу с бюджетом в три раза больше их обычного и милым спокойным креативом.
Рекламная кампания была построена на том, что рождественские подарки - это не просто какие-то предметы, это часть души дарящего и, самое главное, за каждым подарком стоит тот, кому его подарят. Искренность, человечность и элемент праздничной забавы.
В 60-секундном ролике, являющимся центром кампании, зритель видит как группа людей устанавливает разные предметы из ассортимента сети John Lewis. Эти предметы, отбрасывая тень на противоположную стену, создают изящную фигуру женщины с массой подарков.
Саундтреком ролика выступила главная тема балета "Ромео и Джульетта" Сергея Прокофьева.
_______________________________________________________________________
Другие ролики этой компании:
Рекламный ролик John Lewis "Рождество 2008 года"
Рекламный ролик John Lewis "Рождество 2009 года"
_______________________________________________________________________
Источники: Сreativity-online.com, YouTube.com, Adme.ru
Комментарии
Подписаться