Спустя пять лет, после запуска двухминутного короткометражного фильма об истории компании Honda, автопроизводитель совместно с агентством Wieden & Kennedy London переписал концовку ролика, сделав ее более современной и открытой для дальнейших изменений. Но об этом чуть позже!
Honda стала рекламодателем года на фестивале рекламы Cannes Lions 2007. Премия "Рекламодатель года-2007" была вручена 23 июня в Каннах во время церемонии награждения в категориях Film, Titanium and Integrated Lions Кену Кэйру (Ken Keir), вице-президенту Honda Motor Europe за креативный и инновационный подход к рекламе.
Honda как рекламодатель известна тем, что старается отличиться инновационным маркетингом своих продуктов. В последние годы рекламы Honda были награждены "львами" в различных номинациях. "Винтик" получил "Золотого Льва" в 2003 году, "Грррр" — "Титанового Льва в 2005 году), "Хор" и "Невозможная мечта" — "Золотых Львов" в 2006 году.
Ролик "Невозможная мечта" был создан в 2005 году и быстро набрал популярность среди потребителей. В нем гармонично срослись саундтрек от Энди Вильямса и ритмичная демонстрация линейки техники от компании Honda, где герой ролика начинает тест-драйв от мотобайка для гонок Super Cub, выпущенного в 1958 и заканчивая скоростными лодками. В конце ролика герой отправляется ввысь на воздушном шаре с логотипом Honda.
Ролик 2005 года:
Новую версию расширили на 30 секунд и заменили финальный воздушный шар на джакузи, а также добавили самолет Honda, робота Asimo и новые модели автомобилей Honda.
Ролик 2010 года:
- Агентство: Wieden + Kennedy (London)
- Клиент: Honda
"Данная реклама является фантастической возможностью для демонстрации прошлой и будущей техники от компании Honda, в фильме, который действительно порождает бурную реакцию у всех, кто видит ее" - пишет Guardian.
_______________________________________________________________________
Источники: Guardian.co.uk, Creativity-online.com, YouTube.com, Adme.ru, Netlore.ru
Комментарии
Подписаться