Женские страхи. Почти социальная инициатива сети перуанских универмагов.
Лирическое отступление: хотя сам пост и является практически прямым copy-paste и ролик далеко не нов, его стоит увидеть. Остается только удивляться насколько социально привлекательной может быть реклама) прямо таки пришлось позавидовать Перу и их универмагам) да и собственно подход и настрой актуален не только в Перу. В общем очень очень очень жизнеутверждающе! наслаждайтесь.
"Leo Burnett Peru создали ролик для сети перуанских универмагов Saga Falabella ролик, в котором коммуникация с аудиторией выстроена необычным для этого рынка образом - он воздействует не на стремление покупать и выглядеть лучше всех, а на стремление преодолеть страхи, которые мешают жить полноценной жизнью.
Минутный спот "Страхи" показывает женщин, которые останавливаются перед чем-то очень важным для них, ответственным, но при этом страшным. Они делают несколько шагов назад, будто отступая от своего страха, но на самом деле это шаги для разбега, чтобы кинуться навстречу страху и победить его.
Подобной стратегии сеть Saga Falabella придерживается уже довольно давно - в 2001 году заказанные сетью исследования показали, что для многие перуанки ожидают от одежды и обуви не ультрамодного вида, а того, что они помогут им справиться с тем, что мешает им раскрепоститься и полностью проявить себя. Именно эту потребность покупательниц решили удовлетворять в топ-менеджменте универмагов и успешно следуют в этом направлении уже 6 лет.
Ролик был создан в 2006 году и отмечен на Clio Awards попаданием в шорт-лист за восхитительную эмоциональную адаптацию музыки, а на London International Awards попаданием в шорт-лист в категории Cinematography".
К слову: Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) — является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире.
Комментарии
Подписаться