Агентство Droga 5 (New York), для Puma, решили предложить фанатам исполнить серенаду любимой команде.
______________________________________________________________________
Начало было положено в феврале этого года. Puma запустила свою новую рекламную компанию под названием "Puma+Football=Love!" И в День Святого Валентина выпустила в сети ролик, где британские фанаты "Тотенхема" исполняют "любовную" песню, посвященную своей команде. Позже итальянские фанаты присоединились к ним, исполнив уже свою песню.
Этот ролик быстро набрал популярность, и Puma решила дальше развивать этот креатив, выпустив недавно серии роликов на эту тему. Пользователи интернета, недолго думая, окрестили это как: новая альтернатива песенному конкурсу "Евровидение". Puma сменила определение своей рекламной компании, назвав ее: "The Hardchorus European Song Contest". И первыми роликами, появившимися на свет, стали "серенады" от тех же британских фанатов, а так же французских, немецких и итальянских фанатов.
- Англия
Итальянцы подошли с юмором!
- Италия
- Франция
- Германия
Конкурс фанатской песни от Puma проходит на выделенном YouTube-канале под слоганом "No glitter, no mincing, no tears" (Никакого блеска, без ужимок и слез), а победителя определит онлайновое голосование. В настоящий момент наибольшее количество голосов набрали французы, за ними идет уже знакомая нам команда английских болельщиков, а тройку лидеров замыкает Германия. Недавно появился ролик от украинских фанатов, где Ани Лорак приняла участие в его съемке.
_______________________________________________________________________
Источники: YouTube.com, Adme.ru
Комментарии
Подписаться