Views Comments Previous Next Search

Добро пожаловать в клетку

22199
НаписалФёдоров Олег2 июня 2010
22199

 

В 2002 году компания Nike запустила проект под названием "Клетка". "Клетка" - это серия роликов о секретном футбольном турнире, который проходит в трюме заброшенного корабля по схеме 4х4 до первого гола. В съемках приняли участие 24 лучших футболиста планеты. Кроме телевизионной версии турнира любителям футбола была предложена еще и интерактивная игра Scorpion Knock Out, размещенная на сайте NikeFootball.com, посетители которого могли принять участие в турнире в качестве тренеров команд. Тренеры самых успешных команд получали комплекты продукции фирмы, которые включали мячи с автографами звезд футбола.

К слову футболисты по тем временам действительно были настоящими мастерами(Франческо Тотти, Пол Скоулз, Тьери Анри, Роберто Карлос, Луиш Фигу,Руид Ван Нистельрой, Давидс, Савиола и другие)

Надо сказать, что Nike редко описывает в своих рекламах достоинство своего продукта, все это преподносится нам как зрелище а, то что качество изделий на высоком уровне должно пониматься без вопросов и без доказательств.Так и здесь когда мы видим такое шоу(в полной версия рекламного ролика идет 6 минут 11 секунд), то качество продукции тем более компании Nike мы вряд ли будем ставить под сомнение.

За последние 8 лет с момента выхода в свет этой рекламы думаю очень многие люди видели ее хотя бы отрывками и даже люди которые далеки от футбола все равно признают, что полученный рекламный продукт сделан на очень высоком уровне.

В заключение могу сказать только одно, ни один производитель спортивной атрибутики не тратит столько денег на рекламу своей продукции, а лучшей и более масштабной рекламы связанной с футболом я лично не видел.

http://video.mail.ru/inbox/klava_ivanova/155/176.html

это русская версия

http://video.mail.ru/mail/p4elka585/_myvideo/1.html

а это полная версия

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются