National Geographic Kids запустила рекламную компанию под названием: "Давайте не будем посмешищем Вселенной".
Концепция
Весь мир следит за экологической катастрофой, которая происходит в Мексиканском заливе. 22 апреля, буровая установка, принадлежащая компании British Petroleum, взорвалась и затонула. Погибло 11 человек, более 100 удалось спастись в специальных капсулах. Каждый день в море выливается около 5 тыс. баррелей нефти, и постоянно увеличиваясь, может достигнуть 100 тысяч баррелей или около 15 тысяч тонн в день.
Одна из крупнейших техногенных катастроф в мировой истории по негативному влиянию на экологическую обстановку. Ни для кого не секрет, что это только часть беды, происходящая по всей планете ежедневно. Но как же решить экологическую проблему?
Самым важным из всех, является формирование в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень, проводиться с раннего детства. При любых озарениях, рождаемых разумом, и стремлениях, неизменным вектором поведения человечества должно оставаться его гармония с природой.
В этом и есть главная концепция рекламной компании сделанная для детского журнала National Geographic Kids. Редакция пытается воспитывать в детях экологическую ответственность. Они призывают детей, которые в будущем станут взрослыми, подумать над тем, почему человечество является для вселенной посмешищем.
Девиз рекламы гласит: "Давайте не будем посмешищем Вселенной"!
Рекламные ролики
- Агентство: FoxP2, South Africa
- Клиент: National Geographic
В роликах показаны инопланетяне насмехающиеся над людьми, которые не заботятся о своей планете.
Слово редакции обращенное к детям
"Все мы можем помочь планете, с помощью "Практики сохранения энергии". Выключите телевизор или компьютер, когда он не используется. Выключите обогрев дома, когда на улице не холодно и т.п. Это минимум, что помогает спасти нашу планету. Но минимум станет максимум, когда это будут делать каждый человек".
________________________________________________________________________
Источники: Adsoftheworld.com, Kids.nationalgeographic.com, YouTube.com, Socfil.narod.ru
Комментарии
Подписаться