Sapporo запустила новую рекламную компанию в Канаде, где завлекает потребителей своими старыми традициями.
О ролике
Они как обычно фокусируются на дисциплине и внимании к деталям, которые были краеугольным камнем пивоваренного наследия бренда с 1876 года.
В ролике, зрителя отправляют в виртуальное путешествие. Он видит не только традиционное пивоварение в Японии, но и богатое культурное наследие целой страны. В определенный момент, зритель узнает, что японское пиво готовят на огне, извергающими двумя драконами, а после, охлаждают в кристально чистых горах этой страны. Ритм легендарных Тайко (традиционные японские барабаны) заряжает пиво острыми ощущениями, пропитанными ритмом самой Японии.
- Агентство: Dentsu, Canada
- Клиент: Sapporo
_______________________________________________________________________
Источники: Adage.com, Youtube.com
Комментарии
Подписаться