Hovis запустили новую рекламную компанию, которая продолжает старые традиции, озвученные как: "Также хорош сегодня, как и всегда".
О рекламной деятельности пекарни Hovis
Hovis, быстрорастущая и одна из старинных хлебопекарен в Великобритании. В партнерстве с агентством MCBD, они активно пропагандируют свой новый продукт: Ховис "Горячий овес" (Hovis "Hearty Oats"). Самым известным их детищем в 15 миллионов фунтов стала реклама, где мальчик, примерно 122 года, нес хлеб из пекарни к себе домой. Этот ролик является одним самых любимых реклам для англичан. А видео "The Boy On The Bike" 1973 года уже является классикой мировой рекламы.
О концепции
Эту рекламу запустили на телевидении в Великобритании с 5 июня, в которой показали озорную девочку, живущую в Лондоне в свингующие шестидесятые. Одни считают шестидесятые золотым веком новых свобод, а другие мрачным десятилетием, которое принесло с собой крушение морали, авторитета и дисциплины. Мы видим, как героиня ролика, то катается на велосипеде, то играет в футбол, а иногда, дело доходит и до озорства в школе. Она живет и радуется жизни в полную силу, ведь она еще так молода.
В конце ролика, шумное веселье девушки сменяется будничными хлопотами сегодняшнего дня, где она выросла, но все еще слушает любимую песню у себя на кухне! И когда из тостера выскакивают поджаренные хлебцы, голос за кадром произносит: "Иногда это замечательно, когда все хорошо. Новый Ховис "Горячий овес" - это хлеб с 50% содержанием овса, призванным помочь поддерживать нормальный уровень холестерина в вашем организме". Когда мы взрослеем, нам уже не удается так активно радоваться жизни как девочке из шестидесятых, и поэтому мы стараемся следить за своим здоровьем, в том числе, что мы едим. Хлеб Hovis не только вкусный, но и полезный.
Ролик:
- Агентство: MCBD
- Клиент: HOVIS
_______________________________________________________________________
Источники: Advertolog.com, Youtube.com
Комментарии
Подписаться