Предлагаем вам поучаствовать в конкурсе, инициированном тем самым брендом Campbell’s, который увековечил в истории поп-арта Энди Уорхол.
Работа может быть выполнена в любой технике. Это может быть фото, графика, скульптура, живопись, инсталляция, предмет интерьера – все, что можно сфотографировать и прислать на конкурс.
Есть несколько условий! Использовать изображение логотипа Campbell’s либо упаковки продукта и передать идеи натуральности, вкуса и легкости.
Принимаются работы до 31 июля по адресу konkurs@soupzavod.ru или в комментариях к этому посту.
9 лучших работ, по мнению кураторов конкурса, будут представлены на международном фестивале Design Act.
1 работа будет выбрана путем online-голосования на сайте www.soupzavod.ru
Кураторы:
Игорь Шулинский
Главный редактор журнала Time Out Москва
Александр Алексеев
Президент Клуба арт-директоров России (ADCR)
Сергей Шутов
Художник, график, видеохудожник, куратор выставок
Фаина Балаховская
Искусствовед, художественный критик
В 1962 году Уорхол создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки кока-колы и консервов, в том числе — знаменитые изображения банки томатного супа «Campbell’s», ставшие визитной карточкой Энди Уорхола.
Комментарии
Подписаться