В минувшие выходные закончился наиболее авторитетный фестиваль рекламы – «Каннские львы». В этом году церемония награждения лучших работ в области рекламы проходила уже 57-й раз.
Традиционно на фестивале собираются тысячи деятелей рекламного рынка, участвующие в тематических семинарах, презентациях и голосовании за лучшие из 10-20 тысяч представленных на конкурс работ в одной из 12 категорий («Film Lions», «Press Lions», «Outdoor Lions», «Direct Lions», «Media Lions» и т.д.). Победители награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми Львами и Гран-при. «Львы» также присуждаются в различных подкатегориях, относящихся к особым областям рынка (например, благотворительность, социальная реклама) или различным номинациям рекламы (например, «Лев за музыкальное совершенство»).
В этом году две главные награды в наружной рекламе («Outdoor Lions») получила провокационная кампания «Будь глупым» для Diesel (агентство Anomaly). Президент жюри Outdoor Lions Тай Гуан Хин выбор Diesel объяснил простым вопросом: «У скольких глобальных брендов кишка не тонка сделать такое?» О высоком уровне отечественной рекламы свидетельствует хотя бы то, что ни одной работы в числе победителей нет, правда пара постеров BBDO Moscow, рекламирующие клей, были в шорт-листе.
Сотня рекламных постеров из 30 стран, признанных лучшими в номинации «Outdoor Lions»:
Комментарии
Подписаться