Views Comments Previous Next Search

FRESH. Pекламные решения

2637
НаписалVi LickShot13 июля 2010
2637

На мой взгляд, самое-самое - это флаг Лондона ..

Lynx/Axe на языке болельщиков

Lynx/Axe продолжает демонстрировать свою точку зрения на значимые для потребителей события. Специально к финалу чемпионата мира по футболу агентство BBH (Лондон) создало несколько принтов для разных стран, участвующих в турнире. Сюжет плакатов известен всем футбольным болельщикам и найдет отклик у каждого из них.

FRESH. Pекламные решения. Изображение № 1.

Визитки-конструкторы от TAM Cargo 

Агентство Y&R (Сан-Паулу) трансформировало обычную визитную карточку в коробку для перевозки авиационных грузов. Получателям визиток это кажется забавным, учитывая, что компания – заказчик проекта занимается именно этим видом деятельности. 

FRESH. Pекламные решения. Изображение № 2.

Продуктовая сумка Lipton

Агентство DDB Integrated раздало посетительницам торговых центров сумки в виде пакетика зеленого чая Lipton. В сумках лежала пачка этого чая

FRESH. Pекламные решения. Изображение № 3.

Кинг-Конг вернулся

Агентство David & Goliath помогло Universal Studio’s распространить информацию о выходе новой версии фильма о Кинг-Конге. На пляже Санта-Моника в комплекте с раздавленными спасателями и транспортными средствами возникли гигантские следы приматов.

FRESH. Pекламные решения. Изображение № 4.

  

 Скрытые звуки Zoo Records

Практически вся музыка, которую можно услышать в медиапространстве Гонконга, записана несколькими крупными студиями, которые задают доминирующие стили в музыке. Однако другая музыка тоже существует в этом городе, она скрывается, но стремится быть услышанной. Компания Zoo Records специализируется на альтернативной музыке и предлагает слушателям попробовать что-то, отличающееся от мейнстрима. Агентство Leo Burnett расклеило плакаты в виде силуэтов животных, которые прячутся в городском лесу. На эти силуэты нанесли множество QR-кодов. Сканируя их с помощью камеры мобильного телефона, пользователи переходили по ссылке, которая позволяла закачать песни 14 специально отобранных для проекта инди-групп. Люди стали активно размещать эти песни в лентах социальных сетей, и уже через неделю после старта кампании половина продвигаемых музыкальных коллективов смогла продать свои альбомы.

 FRESH. Pекламные решения. Изображение № 5.

http://marketing.web-standart.net/node/50605

Рассказать друзьям
2 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются