Views Comments Previous Next Search

Однополая любовь в рекламе

12212150
НаписалGleb Safonov13 июля 2010
12212150

1. Hewlett Packard Текст: «Мы верим, что наши позиции в качестве одной из ведущих мировых технологических компаний напрямую связаны с нашей приверженностью к разнообразию. Мы верим в создание рабочих мест, где инновации и творчество могут процветать, и где ежедневно создаются уникальные идеи. Именно поэтому мы гордимся быть спонсором организации «Открытость и равенство на рабочем месте».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 1.

* «Out & Equal Workplace» («Открытость и равенство на рабочем месте») — американская национальная организация, отстаивающая права лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов на рабочем месте.

2. LUCKY STRIKE (British American Tobacco)

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 2.

3. Cartier
Ювелирный дом Cartier в своей рекламе браслетов-»наручников" впервые изобразил реальную однополую пару: открытую лесбиянку рок-звезду Мелиссу Этеридж и ее партнершу, актрису Тэмми Линн Майклз (сыграла эпизодическую роль в сериале The L Word).
Рекламный текст гласит: «Браслеты Cartier Menotte олицетворяют вечную любовь и привязанность. Их элегантные части из белого золота крепко связывают влюбленных и символизируют глубокую связь между Мелиссой Этеридж и Тэмми Линн Майклз, которые отпраздновали свою любовь на церемонии бракосочетания этим летом».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 3.

4. Bianco Footwear
Слоган: «Как удвоить Вашу коллекцию»

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 4.

5. VOLVO
Слоган: «Стремитесь ли Вы создать семью или творите в одиночку, Вы всегда в движении».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 5.

6. Sisley for boys
Марка Sisley была одной из первых, кто наряду с такими брендами как Calvin Klein, Gucci, Versace и Benetton начала использовать в своей рекламе гей-образы.
Слоган: «Palm Springs куриный салат»

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 6.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 7.

7. American Airline 
Крупнейшая в мире гей-френдли авиакомпания American Airlines запустила важное дополнение к своему сайту в Интернете, рассчитанное на путешествующих геев и лесбиянок. Минисайт www.AA.com/rainbow позволяет представителям ЛГБТ объединять авиабилеты с турпакетами, в которые включены бронь отеля или аренда машины по тем направлениям, которые считаются дружественными гомосексуалам или представляющими особый интерес для гей-туристов.
Джордж Карранчо, менеджер по маркетингу в Rainbow TeAAm, группы авиакомпании для туристов геев и лесбиянок, заявил, что «American Airlines является лидером в продвижении уважения и принятия всех людей. В очередной раз мы горды вести отрасль вперед, как первая американская авиакомпания с собственными турпакетами, ориентированными на это сообщество. Поскольку геи и лесбиянки, как потребители, более склонны к путешествиям, чем гетеросексуалы, они обычно лояльны компаниям, которые позиционируют себя специально для них».
Гей-отель «Черный Тюльпан»
слоган: «Самый захватывающий гей-отель в Европе»

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 8.

8. Volkswagen
Слоган: «Насладитесь безопасным праздником Марди Грас с Volkswagen»
Марди Грас — мировой аналог Масленицы. Празднуется во многих странах Европы, а так же в США, Австралии и других. Очень любим представителями сексуальных меньшинств.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 9.

9. TUBORG
Слоган: «Tuborg. Веселье начинается здесь. Gay party.»

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 10.

10. Absolut Vodka

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 11.

GLAAD — Знаменитая американская ассоциация, выступающая против дискриминации представителей ЛГБТ-сообщества в средствах массовой информации.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 12.

11. Немецкое шампанское Geldermann.
Текст: «Даже если у вас есть все, вы все равно можете удивить своего партнера. С новым партнером, например».
Слоган: «Да здравствует разнообразие».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 13.

12. Шампанское Chandon
Реклама компании LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton — французской корпорации, известного производителя предметов роскоши под торговыми маркамиLouis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и др.
Слоган: «Когда вы чувствуете сердцем, что у вас с ним общее будущее».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 14.

13. AVIS. Прокат автомобилей.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 15.

14. Банковский холдинг Washington Mutual
Текст на схеме:
его внедорожник — его кабриолет
его сноуборд — его лыжи
его сотовый телефон — его КПК
Слоган: «Их общая проверка счета».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 16.

15. Парижское агентство недвижимости

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 17.

16. 1800 Reposado tequila. Реклама текилы, созданная специально для гей-аудитории
Слоган: «Немного старше, намного смелее»

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 18.

17. Пиво Coors Light

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 19.

18. Немецкий телегид Hörzu
На плече мужчины зачеркнуты женские имена и написано мужское.
Текст: «Случается, что иногда Вам не просто на что-то решиться».
Слоган: «Не идите на компромиссы. Даже в выборе телегида».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 20.

Надписи на макете:
— Рольф (подписчик журнала)
— Питер (почтальон)
— Рокки (собачка-почтальона)
Слоган: «Он приходит вовремя каждую пятницу»

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 21.

19. Полуфабрикаты Ilgo (Германия)
Текст: «Путь к сердцу лежит через желудок. Тальятелле (домашняя лапша) тоже».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 22.

20. Интернет-магазин Adventice
Слоган:«Если аксессуары столь же желанны».
Широкий выбор эксклюзивных креативных драгоценностей.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 23.

21. Procter & Gamble
Первая гей-направленная реклама в Канаде компании P&G.
Заголовок: «Вас больше заботило как снять их, а не как сложить»

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 24.

22. D&G

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 25.

23. Oracle
Заголовок: «Oracle гордится возможностью поддержать съезд 2007 года организации „Открытость и равенство на рабочем месте“.
Текст: „Мы вывешиваем радужный флаг во время празднования Прайда во всех представительствах Oracle в соединенных штатах, включая Бирлингтон, Колорадо-Спрингс, Орландо, Рестон, Роклин, Денвер и штаб-квартиру компании в Редвуд-Шорс“.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 26.

24. Ikea.
Текст на первом принте: Игра в прятки.
На втором: Мои папы — тоже набор.
Слоган: Не будь серым. Ikea.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 27.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 28.

25. Aetna — американская диверсифицированная компания, специализирующаяся на медицинском страховании, не только активно предлагает свои услуги представителям ЛГБТ- сообщества, но и регулярно спонсирует различные медицинские программы для гомосексуалов, в том числе направленные на профилактику и лечение СПИДа.
Текст: Мы хотим такую медицинскую компанию, которая помогала бы нам оставаться здоровыми.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 29.

26. Страховая компания Prudential. Слоган: Ты их породы. Позвольте нам стать вашим.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 30.

27. AMERICAN EXPRESS

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 31.

28. Страховой гигант Allstate входит в десятку гей-френдли компаний США. Allstate активно поддерживает своих сотрудников нетрадиционной ориентации, является одним из спонсоров премии GLAAD и уже много лет разрабатывает и рекламирует продукты для ЛГБТ-клиентов. Текст: Отметим многообразие вместе. Слоган: Allstate. Вы в хороших руках. 

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 32.

29. Страхование домашних любимцев.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 33.

30. Американская корпорация-производитель корма для животных Del Monte Foods была первой кто создал рекламу специально для гей-аудитории, разместив ее в гей-изданиях и на популярных сайтах. Компания НЕСКОЛЬКО ЛЕТ проводила маркетинговые ИССЛЕДОВАНИЯ, чтобы максимально полно ИЗУЧИТЬ этот рынок.
»У представителей ЛГБТ- сообщества более тесная и эмоциональная связь с их домашними животными, нежели у гетеросексуалов. Кроме того, кошки и собаки никогда не осудят своих хозяев за их сексуальные предпочтения или образ жизни. Этими приемами мы и руководствовались при создании рекламы нашего продукта", — отмечает Джефф Уоттерс, вице-президент компании.
Слоган: «Ваша гордость. Его радость». Pounce & Pup-peroni — гордые партнеры.

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 34.

31. Obama for America Текст: «Хотя мы прошли долгий путь с момента бунта Stonewall в 1969 году (The Stonewall Riots стал поворотный событием в борьбе геев и лесбиянок за свои права в США), нам еще многое предстоит сделать. Слишком часто, вопрос о правах ЛГБТ эксплуатируется теми, кто стремится разделить нас.Но по своей сути, это вопрос о том, кто мы как американцы. И собирается ли эта нация соответствовать своему обещанию равенства, рассматривая всех ее граждан с достоинством и уважением».

Однополая любовь в рекламе. Изображение № 35.

Источник:

http://www.nashizdat.com/blog/community/491.html

Рассказать друзьям
122 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются