Мечты модников и денди начинают сбываться - автомобили от fashion-дизайнеров обретают все большее распространение. Если раньше этот шик могли позволить себе только сильные мира сего (например, покупатели Lamborghini Gallardo by Versace), то сегодня он доступен и большинству из нас - простых смертных и плебеев, не отказывающих себе в мечтах о сладкой жизни.
После того, как на мировые рынки были выведены ограниченные тиражи таких совместных проектов, как Fiat 500 от Diesel, Lancia Ypsilon от Versus, Mini от Lifeball, Kenneth Cole, Versace и Agent Provocateur, решил не оставаться в стороне и самый харизматичный автомобильный бренд Франции - Citroen.
Сегодня компания представила первые изображения компактного DS3, получившего курс хороших манер в японском доме Kenzo. Автомобиль отличают такие элементы, как окрас кузова жемчужным белым, оригинальная аэрография, изысканные материалы отделки и обшивки интерьера, а также особая серия парфюма Kenzo, благоухающая в салоне автомобиля благодаря заводской системе "ароматерапии".
Думаю, живьем автомобиль можно будет увидеть на Мотор-Шоу в Париже, которое должно состояться в начале октября.
Комментарии
Подписаться